Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Странности с запуском после СТО.

16.10.13

Доброго дня !!!

Ребята такая проблема ,пол года назад поменял свечи ездил на машине и не знал проблем ,решил поменять передние крылья с покраской и тут всё началось (((((((машина по 1,5месяца не заводилась (в сервисе)начали заводить ни каких признаков жизни не подает (посадили акумуляторы )зарядили их и опять начали пробовать.Завели она вся троит пердит но работает ))))доехал до дому вроде разработалось )))).Поставил в гараж для сборки после сервиса простояла 2 недели и опять аналогичная история (((((( Посадил акумулятор а на следующий зарядил и завёл но опять с горем пополам (((((Короче если заводить каждый день то работает норма ,а если дать перерыв неделю не заводиться и троит .Заметил еще такую вещь что насос в баке качает только тогда когда крутиш стартером может топливо уходит в бак и пока его нагонишь обратно сажаеться акумулятор или какая-то проблема со свечами.

Какие свечи надо ставить может свечки не те ???? Может ли их заливать????

16.10.13

День добрый!Кстати,да...при таком длительном стоянии авто,надо бы накачать вручную топливо.

16.10.13

А как там ведь нету насоса ручной подкачки ((((((((((((( и мое мнение сколько бы она не стояла она должна заводиться без всяких проблем а если нет то это уже неисправность )))

16.10.13


to serzh-1985: Очень больша вероятность проблемы с бензонасосом! Очень похоже на снижение производительности бензонасоса.Проверяй давление в топливной магистрали. Проверяй сам бензонасос. А по свечам...если они подходят к твоему двигателю,главное зазор правильный чтобы был между электродами ....1.0-1.1 мм.
Удачи!

16.10.13

А как проверить давление которое должен давать бензонасос самому есть какие предложения???????

16.10.13

Вот под машиной находиться топливный фильтр но я его менял тоже около года назад может он забит буду сегодня проверять а так ребята если есть какие советы подскажите)))

16.10.13


to serzh-1985: какой у вас двигатель?

16.10.13

6g72 3-х литровый 12 клапранов

16.10.13

Провёл весь вечер в гараже пробовал запустить ничего не вышло ,открутил свечи они все мокрые т.е залило наверно .Попробовал поменять никакого результата даже не дал вспышки ,а ведь в гараж заехал своим ходом без проблем((((((((((((((((((((((Позже добралься до трамблера была откручена крышка почему-то и болталась я её закрутил обратно попробовал еще запустить ничего сдох в итоге акумулятор машина так и стоит что делать подскажите (((((((((

16.10.13


to serzh-1985: снимите крышку трамблера и почистити контакты от окисления!

16.10.13

да почистил вроде только там от контактов одно название они такие тонкие не знаю какие они должны быть по толшине???

16.10.13

а вы искру проверяли?

16.10.13

а как ? нет (((((((((((

16.10.13

а как ? нет (((((((((((

16.10.13

просто знаю что нельзя снимать со свечи броники

16.10.13

я в зажигании лузер))))))))) кое что понимаю но мало (((((((((((а в остальном вроде волоку))))

16.10.13

потребуется еще одна рабочая свеча и еще один человек. итак, снимаем бронепровод со свечи первого цилиндра и вставляем в него свечу, затем корпус свечи (только не электродом) прижимаем к кузову авто, либо к корпусу двигателя, после этого второй человек поворачивая ключ крутит стартером, а вы, смотрите есть ли искра между электродами свечи. повторить на всех брониках и отписаться в форум!

16.10.13

спс завтра проверю вечером отпишу где-то 21 00

17.10.13

Ребята искру пока не проверял хочу набраться знаниями чтоб сто раз не лазить в инет )))),перечитывая форум нашёл похожую историю (не заводиться 20 мин ,название темы ),дак вот паренек пишет про какой-то датчик температуры который отвечает за впрыск топлива находиться он где-то около термостата ,у меня возник вопрос как его проверить работает он или нет ?или если я его отключу для проверки что произойдет?

17.10.13

У меня кстати тоже загорался время от времени чек но ошибки ни какой не выдавал ,а чек загориться погорит пару минут и потом его не видно неделями а машина работала нормально поэтому и не придавал ни какого значения этому (гаснет чек когда обороты двигателя привышали 3000 оборотов и держались в этом режиме около 30 сек .)

17.10.13

Есть один датчик, температуры воздуха на впуске. Термодатчик измеряет температуру всасываемого воздуха. Эта величина служит критерием оценки количества впускаемого воздуха. Термодатчиком всасываемого воздуха является NTC-резистор (NTC-отрицательный температурный коэффициент), сопротивление которого уменьшается при повышении температуры.чем холоднее всасываемый воздух, тем больше его заходит в цилиндр, соответственно нужно больше количества топлива для полного сгорания топливовоздушной смеси в цилиндрах. но это не в вашем случае, потому как даже с неисправным датчиком температуры машина бы заводилась, но просто нестабильно работала...


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239