to dock: Доброго времени суток. Неисправность плавающая, сказать сложно, в чем конкретно дело. У вас лампочки ошибок какие-нибудь загораются? Вероятно, проблема в мозгах или топливе. Либо же дело банально в плохой массе или слабом аккуме.
не заводится на горячую
Всем привет! Rain спасибо за участие! Лампы не горят ошибок нет! Автомобиль превратился в авто "выходного дня". Можно ехать сколько угодно долго-главное не глушить. Заглушил-завестись можно только через пару часов! А ведь на улице зима.Заводить пробывал по разному через время и сразу результат тот же! Топливо поменял аккум проверил! Завтра поеду проверять топливную.
to dock: Доброго времени суток. Что ж, ждем результатов. Сообщите, как что узнаете.
Всем привет! Пишу как обещал.Доехал до сервиса после мойки машина не завелась. Пришлось оставить остывать. Проверка началась с измерений напряжения. Выяснилось что при выклюенном зажигании половина предохроанителей под напряжением(может это нормально?) Дошли до бензонасоса. Первым делом отключили иммобилайзер("MED"- стоит два года,меня заверяли что очень надёжный) который блокирует подачу топлива.Пока езжу.Мне казалось что он или блокирует или нет, а тут топливо поступает но очень мало. Вобщем или это глюк иммобилайзера или на улице похолодало. Хорошо если на этом всё! Весна покажет кто где на.....! Rain- Спасибо за участие!
to dock: Привет. Да, собственно, не за что, вам спасибо за отзыв. Кстати, вдоволь поделиться своими впечатлениями можно в
to dock: Что касается предов и напряжения, то это вполне нормально.
Всем привет! У меня ПАДЖЕРО 4, 3.8 бензин, езжу четыре года без проблем... сегодня завел дистанционкой, но ключ недокрутил до зажигания, выехал из гаража и заглох.... стартер крутит, вроде как схватывает, но увы... подскажите совет
to zinour:
Здравствуйте. у Вас нет проблем с запуском на горячую, поэтому Ваш вопрос обсуждается в
Всем привет! У меня вчера не заводился ПАДЖЕРО 4, 3.8 бензин... Открутил три свечи с левой стороны, (правую сторону не стал трогать-хлопот много...) снял предохранитель бензонасоса, погонял стартером раза три по 10 секунд, поставил сухие свечи... и завел с полоборота!!!
to zinour: Спасибо за отзыв. Когда свечи достали они в каком состояние были ?
всем доброго времени суток.
поджерик 2 12 клапанов,инжектор,150 лошадей,3 литра,автомат,арабской сборки,вина нет,по номеру кузова не пробивается(DORV430TJ00205) и в добавок не ищет его комп,как-бы и диагностику даже не могу сделать
=проблема токая сначала плавали обороты хх,теперь если заглушил на горячую,начинаешь заводить,схватывает и сразу глохнет,начинаю гонять стартером,заводится раза с 6го. на нейтралке обороты или держит 800,или 1800. на скорости вообще ни каких проблем стартует не захлёбывается! в сервис обращаться без толку,наши (можайск) только по компу и то консилиум из семи человек, и начинается купи то ,купи это! у меня вдобавок и комп не ищет машину! за ранее спасибо!!!буду рад любой информации!!!
olegtfr: вина нет, по номеру кузова не пробивается
Ещё и ЭБУ, небось, перепрошито раз пять.
Начните с замены датчика коленвала. ДПКВ.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
dock
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 28.01.11
Всего сообщений: 3
Привет всем! Сегодня впервые возникла такая проблема. Припарковался на 5 минут. Вернувшись в машину стал заводить-схватывает потом обороты падают и машина троит и глохнет! Нажатие на педаль газа-тот же результат. Пришлось бросить машину. Вечером вернулся завёл с полоборота и поехал. Доехал домой, заглушил. Решил проверить-та же история! Что делать утром? А главное всё это на фоне полного здоровья!