Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

В чём может быть причина сильных картерных газов?

26.01.11

Снова обращаюсь к Вам за помощью, на днях обратил внимание на очень сильный выброс картерных газов, в чём причин...,

Масло не есть, турбина сухая, интеркуллер и все патрубки сухие, ЕГР заглушен, заводится норм, тянет тоже норм, не дымит не коптит...

26.01.11


to sibas: Причина сильных картерных газов - это износ компрессионных колец, как минимум и износ всей цпг, как максимум.

А Вы уверены, что газует выше нормы? Может так всегда и было?

26.01.11

Да раньше вроде меньше дымил....

26.01.11

А можно поменять эти кольца самому не имея особых навыков??

26.01.11


to sibas: Нет, нельзя. Это большая работа и требует квалификации.

Если масло не ест, работает нормально, то не заморачивайтесь.

26.01.11

Масло точно не ест проверяю чуть ли не через день!!!! Да и работает нормально!!!!

26.01.11


to sibas: Тогда не думайте об этом - все у Вашей машины в порядке.

26.01.11

Камень с плеч, Спасибо!!!!!

26.01.11


to sibas: Если масло не ест - тогда точно все в порядке. Но только масло проверяют не раз в день, а нужно смотреть расход масла на какое-то кол-во километров.

Например 500 гр масла на 1000 км.


Челябинск www.avto74.com
26.01.11

Меняю масло раз на 6000км, так вот за время наматывания этого киллометража масла подливаю ну может максимум грамм 400-500, не более...

26.01.11


to sibas: Я думаю, что при таком расходе масла - вам совершенно не о чем беспокоиться. Конечно лучше перебдеть, чем не до б#деть. Судя по Вашим описаниям - с двигателем у Вас все в порядке.

Не волнуйтесь...


Челябинск www.avto74.com
18.01.15


to sibas: у меня проблема следующая..... машина ниссан атлас фд46 мотор давление газов очень большое сначало начал выгонять тосол в расширитель думал дело в крышке радиатора но нет,когда открыл капот то увидел следующюю картину когда радиатор закрываешь начинает давить масло со щупа из под фильтров когда открутишь заливную пробку от туда газы такой силы что даже рука не держит а когда закроешь крышку то начинает давить антифриз в расширитель в чем причина помогите люди добрые

18.01.15


to SLAVIK3717:

У вас скорее всего пробило прокладку ГБЦ (головки блока цилиндров).


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.01.15


to *АвтодeД: а почему тогда тосол в масло не идет ?????под давлением газов не может пройти что ли?

18.01.15
SLAVIK3717: to *АвтодeД: а почему тогда тосол в масло не идет ?????под давлением газов не может пройти что ли?

Значит пробило прокладку (перемычку) между рубашкой охлаждения и полостью цилиндра. (что чаще всего и бывает)


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.01.15

to *АвтодeД:

Снял головку прокладка целая клапана тоже целые причина в 1 м цилиндре поршень болтается завтра буду поршня вытаскивать

18.01.15


to SLAVIK3717:

А головка поршня 1-го цилиндра отличается по внешнему виду от остальных (как будто отмытая) или нет?

в 1 м цилиндре поршень болтается

Это объясняет повышенное давление газов в картере, а при чём здесь тогда система охлаждения.

сначало начал выгонять тосол в расширитель думал дело в крышке радиатора


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.01.15


to SLAVIK3717:

Отпишитесь пожалуйста о результатах диагностики и ремонта.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.01.15


to *АвтодeД: сам пока не пойму связи,нет поршня все как один черные никаких отличий только 1 болтается и все

6 Февраль

Здраствуйте .у меня такая проблема .пробило прокладку ГБЦ на двс 4sfe тайота карина.После замены прокладки ГБЦ в автосервесе... начали выходить газы через щюп.до этого все было нормально.в сто мне сказали что с двс все впорядке...проехал всего 100км после ремонта.результат не изменился так идымит ..что мне делать и в чем причина

6 Февраль
blaga: .После замены прокладки ГБЦ в автосервесе... до этого все было нормально

Нахалтурили при сборке. Возможно, при неграмотной затяжке головки, появилась трещина в блоке цилиндров. Вернитесь, предъявите претензии.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20058
Последний зарегистрированный участник клуба: Vito Carlione