Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Масло в интеркулере

24.01.11

Добрый вечер форумчани.Подскажите пожалуста в кулер попадает масло-что это означает заранее спосибо.

Заголовок отредактирован

=Messir=

24.01.11

Первый признак, что турбине приснился кирдык!


Челябинск www.avto74.com
24.01.11


to vik09: Масло в интеркулере? Я правильно понял?


Челябинск www.avto74.com
24.01.11

на патрубке ,на картинке видно

24.01.11

Масло может давить и попричине забитого сапуна. Надо проверить вентиляцию картера.

24.01.11

Как это можно проверить -подскажите падробнее я в зтом новичёк

24.01.11

да и где этот сапун

24.01.11


to vik09: там, где шланг выходит из клапанной крышки и находится сапун.

24.01.11

А как можно и нужно прочистить

24.01.11


to vik09: снимаете шланг от турбины к интеркулеру (он у Вас уже снят), снимаете шланг сапуна и газуете пару раз. Если из турбины поползет струйка масла - его гонит сама турбина. Если нет, а сапун в масле - забит маслоотделитель в крышке ГБЦ.

Маслоотделитель в крышке можно попробовать промыть.

24.01.11

А маслоотделитель в крышке ГБЦ где это?

24.01.11


to vik09: Это там, откуда выходит шланг.

24.01.11

Спасибо завтра пойду и попробую зделать .У нас под 30 марозу если получится .Попробую и отпишусь

24.01.11


to vik09: В такой мороз лучше на сервис отогнать... Потому как промывка маслоотделителя сопряжена со снятием крышки ГБЦ. Учитывая Ваши знания, я бы не стал заморачиваться с самостоятельным ремонтом.

24.01.11

Я учту это

25.01.11


to vik09: Да. Действительно возможен расход масла из сапуна... Но еще как вариант, это может быть вовсе не по причине самого сапуна. При забитом воздушном фильтре двигатель начинает тянуть воздух отовсюду, в частности из трубки вентиляции внутреннего объема двигателя, т.е. засасывает картерные газы в повышенном количестве. При нормальной работе через эту трубку тоже в воздушный тракт затягивает масляный туман изнутри двигателя. Т.е. масло в интеркулере есть всегда, даже при полностью исправной турбине, но при нормально зажатых хомутах на интеркулере и стыках воздушного тракта хозяин этого не видит. Если турбина передувает, т.е. не срабатывает специальный обводной (байпасный) клапан на турбине, то тоже масло начинает давить изо всех щелей после турбины даже если с хомутами все в порядке.

Масло понемногу ест практически любая турбина. А "ест" она его, понятно, либо во впуск, либо в выпуск, либо (как правило) туда и туда. Принцип у них такой - подшипник скольжения. Так что не страшно.
Вот если ест много... Это уже плохо. Это уже откровенный люфт.


Челябинск www.avto74.com
13.06.13

добрый вечер. масло гонит по турбине и по трубкам смазки что снизу, есть и в куллере что это трубка забилась на слив? двига 4d56

13.06.13


to leschijjj: здравствуйте.

Может и так. Но, имеет смысл проверить все вышеописаное.

13.06.13

спасибо проверю

13.06.13


to leschijjj: Отписывайтесь по результатам.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239