to mcc102936: Да. для этого надо подключиться к разъему и считать ошибку, по морганию лампочки вычесть код и посмотреть в таблице кодов ошибок ваш код, определив тем самым неисправность вашего авто.
эксперт раздела «Эксплуатация»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 345
22.03.13
pr27: конечно ! он когда проверку начинал чек начинал моргать типо соединение начинается а потом пишет нет соединения #
если при сканировании Лампочка чека моргала-то это говорить о том что с вашим ЭБУ все хорошо.
Это говорит о том что программа на сканере более новая и к вашему авто не подходит(нужна более старая программа)
Попробуйте найти старую диагностику(старый прибор или прибор с выбором нескольких версий программ).
А вообще то поищите вариант Самодиагностику Вы ее сами можете сделать(прочитать коды самостоятельно,по лампочке чека) расшифровать коды можете у нас на форуме.
to xekxek: я слышал про самодиагностику но как сделать не знаю ! и ещё хотелось бы автомат проверить сомнения у меня по нему ! но говорят может стоять отдельный комп на автомат ! если не сложно можете обьянить как делать самодиагностику ? кузов V25 двигатель 6G74 ! 1994 года выпуска !если конечно нужна эта инфа вам ! за ранее спасибо !
ооо отлично =) спасибо огромнейшее ! а ещё я вот что нашел ! не знаю правильно ли это ! но я хотел бы ещё и акпп проверить ! подскажете что ни будь ?
(((((КодНеисправность–
Неисправен блок EFI 12
Неправильный сигнал датчика расхода воздуха
13 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха
14 Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки
21 Неправильный сигнал датчика температуры двигателя
22 Неправильный сигнал датчика положения коленвала
23 Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки
24 Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля
25 Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе
36 Неправильный сигнал опережения зажигания
41 Неисправен форсунка
Непрерывная серия импульсов Неисправностей не обнаружено
Для вызова кодов двигателя вольтметр надо подключить к выводам 1 и 12. Выводы 6 и 12 обеспечивают вызов кодов компьютера трансмиссии. Управление подвеской – выводы 12 и 3, а коды системы «ABS» вызываются через выводы 12 и 4. Вывод 12 заземлен на корпус автомобиля, поэтому один щуп вольтметра можно подключать прямо к кузову.))))))))
я так понимаю мельметром здесь пользуются чтоб не спалить ни чего в случаи не правельного подключения ?
brodyaga
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 18.11.10
Всего сообщений: 57
здравствуйте, подскажите пожалуйста, коды неисправности на паджеро2 1994г.в, 4D56тд
Дополнительная инструкция к Самодиагностике.