Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

коды неисправности

24.01.11

здравствуйте, подскажите пожалуйста, коды неисправности на паджеро2 1994г.в, 4D56тд

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
24.01.11


to brodyaga: Здравствуйте.

Посмотрите тут.

25.01.11


to Messir:

простите но, это коды для проверки ABS, а у меня машина вообще без ABS!

25.01.11


to brodyaga: В таком случае, посмотрите это.

26.01.11


to Messir:

а то, что двигатель другой, роли не играет разве?

26.01.11

коды на коробку я нашел, а вот на двигатель нет, только на джеды есть

26.01.11


brodyaga: to Messir:
а то, что двигатель другой, роли не играет разве?
#

Вполне возможно, что коды будут одинаковые. Все дело в ЭБУ - считывается же ею.

26.01.11


to brodyaga: Скорее всего, коды для разных модификаций двигателя действительно одинаковые - так как идентична система диагностики этих двигателей.

26.01.11

а как вообще смотреть коды и где ? что для этого надо ? и на всех паджеро есть такое?


to Rain:

27.01.11


to mcc102936: Да. для этого надо подключиться к разъему и считать ошибку, по морганию лампочки вычесть код и посмотреть в таблице кодов ошибок ваш код, определив тем самым неисправность вашего авто.

28.01.11

спасибо, попробую.



to Rain:




to Messir:

28.01.11


to brodyaga: да не за что, держите в курсе. ждем.

20.03.13

а как подключиться и что подключать ? если можно фото отчёт буду рад за помощь

20.03.13


to pr27: Подключать диагностический сканер к диагностическому разъему.

20.03.13

сегодня ездил на диагностику ! 2 сканера ни чего не показали ! типо связи нету ! а в митсубиси сервисе 1800 стоит ! пока думаю ! ехать или нет !

20.03.13


to pr27: А проводка к разъему есть вообще?

21.03.13

конечно ! он когда проверку начинал чек начинал моргать типо соединение начинается а потом пишет нет соединения

22.03.13
pr27: конечно ! он когда проверку начинал чек начинал моргать типо соединение начинается а потом пишет нет соединения #

если при сканировании Лампочка чека моргала-то это говорить о том что с вашим ЭБУ все хорошо.

Это говорит о том что программа на сканере более новая и к вашему авто не подходит(нужна более старая программа)

Попробуйте найти старую диагностику(старый прибор или прибор с выбором нескольких версий программ).

А вообще то поищите вариант Самодиагностику Вы ее сами можете сделать(прочитать коды самостоятельно,по лампочке чека) расшифровать коды можете у нас на форуме.

22.03.13


to xekxek: я слышал про самодиагностику но как сделать не знаю ! и ещё хотелось бы автомат проверить сомнения у меня по нему ! но говорят может стоять отдельный комп на автомат ! если не сложно можете обьянить как делать самодиагностику ? кузов V25 двигатель 6G74 ! 1994 года выпуска !если конечно нужна эта инфа вам ! за ранее спасибо !

22.03.13


to pr27: Приблизительно так

считать код ошибки самостоятельно. замкнув первый контакт диагностического разъёма на массу и повернув ключ в

ноложение ON получили моргание чек энджин ООО---О---ОО-ОО---О-О-О-О

"О" - горение лампы 1сек
"-" - пауза между сигналами 1сек

В данный момент код такой-

три ноля это вход в систему(их не пишем)

а) один ноль это 1

б) два ноля это второе число 2

Код -12

Дальше идет следующий код

а) два ноля это 2

б) четыре ноля через короткую паузу это 4

Код ошибки будет 24

и того,из показаний ошибок-

ООО---О---ОО-ОО---О-О-О-О

получается два кода и они такие-

12 и 24.

22.03.13

ооо отлично =) спасибо огромнейшее ! а ещё я вот что нашел ! не знаю правильно ли это ! но я хотел бы ещё и акпп проверить ! подскажете что ни будь ?


(((((Код Неисправность

Неисправен блок EFI 12

Неправильный сигнал датчика расхода воздуха

13 Неправильный сигнал датчика температуры всасываемого воздуха

14 Неправильный сигнал датчика положения дроссельной заслонки

21 Неправильный сигнал датчика температуры двигателя

22 Неправильный сигнал датчика положения коленвала

23 Неправильный сигнал датчика положения верхней мертвой точки

24 Неправильный сигнал датчика скорости автомобиля

25 Неправильный сигнал датчика давления воздуха во впускном коллекторе

36 Неправильный сигнал опережения зажигания

41 Неисправен форсунка

Непрерывная серия импульсов Неисправностей не обнаружено


Для вызова кодов двигателя вольтметр надо подключить к выводам 1 и 12. Выводы 6 и 12 обеспечивают вызов кодов компьютера трансмиссии. Управление подвеской – выводы 12 и 3, а коды системы «ABS» вызываются через выводы 12 и 4. Вывод 12 заземлен на корпус автомобиля, поэтому один щуп вольтметра можно подключать прямо к кузову.))))))))


я так понимаю мельметром здесь пользуются чтоб не спалить ни чего в случаи не правельного подключения ?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239