to Vitaly: вакуумные шлангчики клапана, думаю, имеет смысл их заменить.
Что за эл.клапана?
Система рециркуляции отработавших газов .Если EGR заглушен то ненужны , такиеже клапана
стоят на подключении передка .
Вообще, как только шланчик слетает с данного датчика или даже сползает на 5 мм. то обороты не поднимаются выше 3 000 хоть загозуйся и пропадает тяга. Есть ли данные симптомы?
to максон: Все правильно. Так и должно быть. У вас на разборах должны быть эти машины - поищите на разборах целую запчасть.
Челябинск www.avto74.com
Нет с тягой все ок. Покупал уже такую, вроде симптомов таких нет, даже не коптит мой дизелек
максон:
Вообще, как только шланчик слетает с данного датчика или даже сползает на 5 мм. то обороты не поднимаются выше 3 000 хоть загозуйся и пропадает тяга. Есть ли данные симптомы?
to Vitaly: Просто заменить клапан EGR, думаю, вас это спасет.
to Vitaly: а маркировка на клапанах есть? На фото ее считать невозможно.
А есть где схемка правильного подключения таких датчиков, я имею ввиду шланчиков.
Что то вы про обороты сказали? Так у меня похожие симптомы. Все шланги подцеплены.
to st90: Схема чего именно вам нужна?
Как правильно подцепить резиновые трубки к клапанам о которых говорит Vitaly. То есть от куда и куда?
to st90: сначала надо разобраться, что это за клапана
to Vitaly:
to Vitaly: Скорее всего это клапана отвечающие за отключение-подключение переднего моста,попробуй отключить передок.
to Vitaly: У меня они помечены синей и желтой точкой и на шланчиках штрих линии того же цвета.
Откройте книгу на стр137 ,система рециркуляции отработавших газов.
to alekss: Те, что отвечают за включение\отключение привода, находятся на крыле.
to vlad13: Спасибо!
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Vitaly
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 24.11.10
Всего сообщений: 10
Всем привет! Кто подскажет что за клапана? Штуцер для резинового шланчика обломан, может это на что то влиять?