Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Штатный обогрев топливного фильтра...

20.01.11

Может кто подскажет принцип действия и чем он управляется, когда включается?, когда выключается? 

20.01.11

и ещё в чем может быть причина плохого запуска при минусовых температурах, масло заменено, аккумы новые 2х85А, топливный заменён, свечи живые - проверено, компрессия тоже в норме...

Есть мысля что где-то воздух подсасывает, но как это проверить ещё не знаю, мож кто подскажет???

20.01.11


to sibas: Штатный подогреватель электрический, находится в верхней части фильтра, там, где насос ручной подкачки. В нем же встроен датчик температуры, который автоматически включает подогрев при низких температурах. Сам модуль управления расположен в салоне, справа под бардачком, ближе к передней двери. (если руль слева).


Причиной плохого запуска может быть подсос воздуха, недостаточный прогрев свечами накаливания или же неудовлетворительное качество топлива. К тому же, возможно запарафинивание топливной трубки на пути фильтр - форсунки.

Подсос воздуха надо искать в местах соединений, если эти места запотевшие, это как раз и указывает на возможность подсоса.

20.01.11

Да где он находится и как выглядит я знаю, сам принцип действия интересует: он автономно работает или его как то включать надо или срабатывает при низких температурах ????

И как определить работает он вообще или нет???

20.01.11


to sibas: Доброго времени суток. Что касается принципа работы и некоторых тонкостей, то об этом можно почитать тут, полезная дискуссия.


Имхо причиной плохого запуска является неустойчивость электрики к минусовым температурам и плохое топливо. Проверьте также патрубки на предмет пробки и подсоса.

21.01.11

Спасибо всем будем выяснять....

21.01.11


to sibas: Автономно он не работает, только при работае двигателя (или при включении зажигания). А принцип простой - датчик внутри определяет температуру и дает сигнал на модуль управления. Тот этот сигнал анализирует и, если понимает, что температура низкая, включает подогрев.

21.01.11


to sibas: Не за что, держите в курсе.

08.02.16

у меня стоит подкачка с подогревом, но подозреваю что не родная уже потому что хотел подключть фишку идущую от подогрева к фишке под ней на корпусе, а она не стыкуеться оказываеться немного другая... там их 2 под корпусом на кузове одна серого цвета с низу к ней подходит 2 провода, а вторая черного цвета сверху к ней подходит 2 провода, вот не знаю какая из них подогрев а какая датчик воды.... так как читал что подогревы бывают 2х видов с 2мя проводами и 4мя. с датчика я думаю не дожно выходить 4 провода там и 2х хватает))

08.02.16

а принцип работы в моем случае биметаллическая пластина при низкой температуре замыкает цепь и при включении зажигания он начинает греть))) а вот как работает с 4мя проводами я точно не знаю но думаю там уже сложнее с датчиками температуры итд итп

10.02.16


to slava0888: Первое: Эти фишки перепутать не возможно, одна датчик воды (вроде , но точно не помню давно не залезал туда, черная) от воды в серую не воткнется по любому , значит вторая это подогрев .

Второе: подогрев у тебя какой стоит ? там где свеча или другого вида?

10.02.16

извеняюсь! что то не понял про какую свечу речь???

10.02.16

да верно одна датчик воды а одна подогрев, а на счет (не воткнеться) это не так втыкаються они одного типа просто различаються по цветам самой фишки и цвету сердечника..... я даже пробовал втыкать туда фишки от пневмы (не подключенные конечно) ))))) подходят без проблем только цвет другой

10.02.16


to slava0888: ну черный это однозначно датчик воды , сейчас залез и посмотрел , значит серый это подогрев топливной площадки

http://www.floomby.ru/s2/pgmuMW это ТП без подогрева

http://www.floomby.ru/s2/3gmuqQ это ТП с подогревов типа свеча накала. http://www.floomby.ru/s2/KgmuRp

есть третий вид ТП , http://www.floomby.ru/s2/ygmuR3 , он с подогревом но там нет свечи, другой принцип срабатывания на низкие температуры

У вас какой стоит?

10.02.16


to slava0888: http://www.floomby.ru/s2/ygmubT вот изображение про то что выговорили с четырьмя проводами ,

если у вас одинаковые фишки (черная и серая) с 2 проводами , то такую вы не интегрируете в свою машину.

11.02.16

вот вот в точку,3й вид у меня стоит и фишка такаяже точно, но она не подходит к родному разьему.... к серому разьему подходит 2 провода черного цвета , а к черному 4 разноцветные....

11.02.16


to igla555: видимо у меня раньше стояла такая(((( лягушка... придеться просто *+* с зажигания к моей нынестоящей подсоединить

12.02.16
slava0888: to igla555: видимо у меня раньше стояла такая(((( лягушка... придеться просто *+* с зажигания к моей нынестоящей подсоединить

Тогда проще купить лягушку которая там раньше стояла

Если надо пишите vaval-555@mail.ru подскажу где взять такую со свечей (цена не аховая )

12.02.16
slava0888: придеться просто *+* с зажигания к моей нынестоящей подсоединить


Не вздумайте так делать , накроется ЭБУ накала свечей, а это стоит дороже гораздо.

Система подогрева топлива внедрена в блок накала свечей.

Лягушка со свечей стоит 1600-2000 р, а ЭБУ накала 5-6 т

Выбор за вами .

12.02.16

все равно у меня свечи накала через кнопку работают))))напрямую.... предыдущий видимо не заморачивался по поводу чтоб все было по Феншую и все нахрен подсоединил на прямую, а может мастер у него такой хороший был не знаю,но и свечи накала и стартер все на прямую может и что то другое ну время покажет))) востанавливаю как могу

12.02.16


to igla555: да конечно вы правы!!! походу так и сделаю лучше чтобы все родное было чем переделывать и расхлебывать потом последствия.. ну с этим я разберусь, а вот как теперь подсоединить стартер мне как положено через ингибитор и реле, т.к. устанавливаю сигналку с турботаймером и автозаводом боюсь если будет на прямую то уедет она когда нибудь от меня- без меня(машина)..)))))))


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19883
Последний зарегистрированный участник клуба: fon1307