Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Плавают обороты на хх

09.01.11

    здравствуйте, господа. у меня на х.х., на прогретом двигателе слегка плавают обороты- от 700 до 1000. подскажите пожалуйста отчего это и как, если нужно, устранить? спасибо.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
09.09.12
Евгений78: дроссельная заслонка в рабочем состоянии. #

В рабочем - это помытая? Советую все же промыть.

10.09.12


to Евгений78: До этого заправку делали? возможно не качественное топливо.

09.10.12

Всем здравствуйте. У меня GDI 6V74 была такая же проблема, обороты падали до 500 или совсем глох на прогретом двигателе. Перепробовали все, в конце концов почистили всю топливную систему, фарсунки, бак, заменили все фильтра и проблема исчезла. Желаю удачи.

10.10.12


to pavka545: Генеральная уборка очень даже полезна. Обычно, с этого и надо начинать.

03.11.12


to pavka545: Спасибо за совет, самое интересное что проблема оказалась как раз в форсунках, а их я до этого ультразвуком чистил, и стоило машине месяц постоять такая ерунда случилась, еле спасли форсунки.

26.04.13

Здравствуйте, подскажите новечку паджероводу, Паджерик 95 года 2,8 тербодизель, холостые обороты постоянно 900-1000, завожу зимой в мороз такая жи фигня, прогреется, нечего не меняеться. тнвд вроде механика, вопрос в вот в чем, так должно быть, или они должны регулироваться автоматичеки по температуре прогрева двс?

26.04.13


to Ruslan22: Здравствуйте.

Обороты плавать не должны в любом случае. 900-1000 это не так сильно. Раз Вы только что приобрели машину, то имеет смысл сначала поменять все фильтры.

26.04.13

Это я все сделал, все поменял, промыл систему топливную. Я спрашиваю про то как должно работать вообще, Например если я сел в машину, на улице -20, завожу, машина завелась, обороты 850-1000. Это правильно или они должны быть больше, а потом упасть с прогревом. У меня на ниве инжекторной обороты при холодном запуске были 1500-2000, потом опускались до 700-800 как немного прогеется.

14.05.13
Здравствуйте , у меня такая проблема, утром при заводе машина подтраивает, после минуты загорается антизанос и отключение антизаноса, два желтых индикатора. Сразу глушу и с нова завожу все хорошо и так каждое утро. Поджеро 3 GDI 2003 г автомат, свечи новые,дросель мыл, фильтра в баке новые, топлевный новый, воздушный новый. У кого какие предложения ? Заранее спасибо!!!
15.05.13


to Ruslan22: Обороты на прогреве должны быть высокие и падать по мере прогревания до 850.

15.05.13


to Grenka: Здравствуйте.

Индикаторы как раз и загораются из-за пропусков зажигания в цилиндрах. Раз свечи менялись, имеет смысл заменить высоковольтные провода. Или, как минимум почистить их и проверить.

15.05.13
У меня на каждый цилиндр стоят катушки, наверно они барохлят. Только как опредилить какая? Их 6! Спасибо
16.05.13


to Grenka: тут поможет только диагностика - по коду ошибки будет видно, в каком цилиндре пропуски зажигания.

16.05.13
Спасибо, завтро поеду и отпишусь.
08.01.16
Здравствуйте...скажи пожалуйста у меня такой же паджеро.. бензин...завожу с утра...нормально...пока до нуля не дошла температура и здесь начинается...так на парковке 800 оборотов..как до нуля доходит...падает до 600 иногда глохнет даже..и начинают плавать от 800 до 600 и обратно...фарсунки чистили...бенз стараюсь заливать получше...в чем дело?? У нас в городе ни один мастер не может точную причину найти...а датчик дросселя отдельно не продается..только в сборе..стоит 20.000 тенге...просто знать бы смысл есть менять или как...подскажите..пожалуйста.... или этот датчик можно регулировать..расскажите как...сама попробую. С уважением. Олеся...за ранее спасибо
26.01.17
Проблема один в один двс6j72 24клапана обороты плавают, на холодную особенно, дым густой насыщенный бегом.Свечи провода ДПДЗ по сопротивление норма.Клапан золотого хода по обмоткам норма куда лезть подскажите грм по меркам
27.01.17

Доброго времени суток, коллеги подскажите пожалуйста,

двигатель 6G74. после кап ремонта, заменили все, на прогретом двигатели под нагрузкой 530 оборотов и начинает моргать лампочка давления масла.

Пробовали поднять обороты через прошивку не получилось. Еще по сканеру показывает рабочее давление ТНВД 5 очков, говорят маловато.

что нужно поменять, городок маленький специалистов хороших мало, нужен контроль. Заранее благодарен.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239