здравствуйте, господа. у меня на х.х., на прогретом двигателе слегка плавают обороты- от 700 до 1000. подскажите пожалуйста отчего это и как, если нужно, устранить? спасибо.
Всем здравствуйте. У меня GDI 6V74 была такая же проблема, обороты падали до 500 или совсем глох на прогретом двигателе. Перепробовали все, в конце концов почистили всю топливную систему, фарсунки, бак, заменили все фильтра и проблема исчезла. Желаю удачи.
to pavka545: Спасибо за совет, самое интересное что проблема оказалась как раз в форсунках, а их я до этого ультразвуком чистил, и стоило машине месяц постоять такая ерунда случилась, еле спасли форсунки.
Здравствуйте, подскажите новечку паджероводу, Паджерик 95 года 2,8 тербодизель, холостые обороты постоянно 900-1000, завожу зимой в мороз такая жи фигня, прогреется, нечего не меняеться. тнвд вроде механика, вопрос в вот в чем, так должно быть, или они должны регулироваться автоматичеки по температуре прогрева двс?
Это я все сделал, все поменял, промыл систему топливную. Я спрашиваю про то как должно работать вообще, Например если я сел в машину, на улице -20, завожу, машина завелась, обороты 850-1000. Это правильно или они должны быть больше, а потом упасть с прогревом. У меня на ниве инжекторной обороты при холодном запуске были 1500-2000, потом опускались до 700-800 как немного прогеется.
Здравствуйте , у меня такая проблема, утром при заводе машина подтраивает, после минуты загорается антизанос и отключение антизаноса, два желтых индикатора. Сразу глушу и с нова завожу все хорошо и так каждое утро. Поджеро 3 GDI 2003 г автомат, свечи новые,дросель мыл, фильтра в баке новые, топлевный новый, воздушный новый. У кого какие предложения ? Заранее спасибо!!!
Индикаторы как раз и загораются из-за пропусков зажигания в цилиндрах. Раз свечи менялись, имеет смысл заменить высоковольтные провода. Или, как минимум почистить их и проверить.
Здравствуйте...скажи пожалуйста у меня такой же паджеро.. бензин...завожу с утра...нормально...пока до нуля не дошла температура и здесь начинается...так на парковке 800 оборотов..как до нуля доходит...падает до 600 иногда глохнет даже..и начинают плавать от 800 до 600 и обратно...фарсунки чистили...бенз стараюсь заливать получше...в чем дело?? У нас в городе ни один мастер не может точную причину найти...а датчик дросселя отдельно не продается..только в сборе..стоит 20.000 тенге...просто знать бы смысл есть менять или как...подскажите..пожалуйста.... или этот датчик можно регулировать..расскажите как...сама попробую. С уважением. Олеся...за ранее спасибо
Проблема один в один двс6j72 24клапана обороты плавают, на холодную особенно, дым густой насыщенный бегом.Свечи провода ДПДЗ по сопротивление норма.Клапан золотого хода по обмоткам норма куда лезть подскажите грм по меркам
stepler
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 23.05.10
Всего сообщений: 65
здравствуйте, господа. у меня на х.х., на прогретом двигателе слегка плавают обороты- от 700 до 1000. подскажите пожалуйста отчего это и как, если нужно, устранить? спасибо.
Прооблема в форсунках от длительного неиспользования.