Подскажите пожалуйста, почему контрактный двигатель4м40 на Делику дешевле на 10 000 рублей чем паджеровский?И стоит ли ставить деликовский 4м40 на Паджеро?
Разные модификации, по всей видимости. Потому что еще Паджеро - между народная модель, а не для внутреннего рынка, и цены на запчасти для нее соответственно выше, может еще сами цены так установлены - политика продавца такая.
Цена в данном случае формируется основным постулатом экономики: спросом и предложением. Что касается установки 4М40 от ДЕЛИКИ на ПАДЖЕРО, то это вряд ли удастся, т.к. крепление к раме у них различные.
to oleg70: Сам ставил двигатель 4 м40 от делики на паджеро.Ни чего страшного.Переставляеш переднюю крышку ,поддон,со своего мотора,и сверлиш отверстие под шуп,и что там еше,типа теплообменника,и впередм 4м40 он и есть 4м40.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
26.03.11
to oleg70: 4м40 - он и есть 4м40... Но в разных модификациях. Если руки растут из плечь и разница в 10 000р перевешивает геморой при установке - можно и от делики воткнуть. Коллектора менять придется.
to vlad_m: Ну извините 10000 это 50000 теньге ,а нас рядовые получают 25000 в месяц.За такие деньги мастер все сделает.Мне вся процедура по замене деликовского двигла на паджеро составила 60000 теньге.Но процедура я вам скжу не из приятных.Может я не прав.Но выбирать не из чего.Делика в костанае ,а поджеро мотор в алмаате,и он дороже ,почемуто на 100000 теньге.Вообщем паджеро Джип а делика не знаю что.
to vlad_m: И вот я купил деликовский мотор в костанае за 120000 теньге это примерно 800 баков,но без гбц,и без навесного.было не к спеху и мастер выгнал авто через неделю .Все в норме и компресия 31 но с венцом проблемы.
to Rain: По поводу крепления двигла ,делика и паджеро,обсалютно одинаковые .Т е двигло с паджеры на раме крепится так же как и делика.Сам лично ставил двигло с делики на пажжеро и проблем не возникло.И подушки такие же как у паджеро.Так что 4 м40 он хоть на паджеро,хоть на делике ,хоть на галопере .Хоть еще гдето ,это есть 4м40 .Говняный мотор ,но лучше нет.
to sergey-illo: а вот 6G72 от делики на пджерика не идет!посадочные места разные,а вобщем движки одинаковые,но даже визуальено видно,что в чемто разные!
Одно могу сказать , поскольку горький опыт научил, движок при покупке надо чуть ли не самому весь раскрутить, потому что они козлы продавцы, творят что хотят, мне первый пришол, и сразу после заводки,, рванула камера, потом я его сдал, др пришел, представляешь сколько времени и денег потратил, далее другой пришел с кривой головой, внутри вроде когда раскрыли норма была без выработки, а глубже залез, ПРИШЛОСЬ МЕНЯТЬ ПОЛ ДВИЖКА, в общем будь осторожен, мне жвижок в конце ремонта встал в 80.000 тысяч.
Не знаю почему у вас так ,но мне двигло ,контрактное понравилось.И тянет и масло не расходкет и соляру кушает ,меньше ,чем мой ушатанный.И кстати я увидел на запчастях 1995 год выпуска ,у меня авто 1996 года.И у мнея европа а брал япон.И когда мы его поставили на авто ,сразу померяли компресию. и она была 31 ,против моего старого двигла ,где компресия было 26 .
oleg70
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.01.11
Всего сообщений: 1
Подскажите пожалуйста, почему контрактный двигатель4м40 на Делику дешевле на 10 000 рублей чем паджеровский?И стоит ли ставить деликовский 4м40 на Паджеро?