Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Подскажите как обойти сигналку

02.01.11

Дизель (без компьютера) На ТО механник отключил от питания сигналку (inspecnor 2002) То, что не реагирует на открывание и не дышат соленоиды- мелочь! Не качает ТНВД, сигналка при стартёре постоянно пищит. Попытался включить и выключить режим Вайлет, переинициализовать- брелок сигналку слышит но вместо процедуры по инструкции (сигнал после каждого 4 нажатия) пищит при каждом! Не могу завестись и при снятой сигналке: как её обойти? Может ли PIN код  быть 7-значным и как его заводят с брелка?  Как запустить заводские настройки если нет на корпусе кнопки? Помогите завестись! Спасибо

03.01.11


to DANDI: Если до этого сигнализация работала исправно, то ее надо просто инициализировать заново.

Вам придется еще раз отключить питание - все настройки сбрасываются. После проделать следующее:

При перезапуске системы все ранее установленные Вами значения стираются, система возвращается в режим работы - изначально заданный изготовителем, все коды пультов управления, также будут стерты из памяти системы.

  • Откройте дверь со стороны водителя, убедитесь, что горит лампа освещения салона.
  • Включите зажигание (приборная доска освещена).
  • В течение 20 секунд после этого 10 раз нажмите кнопку valet. Начиная с 4 раза, каждое нажатие будет подтверждаться звуковым сигналом "чирп" - продолжайте нажимать до 10 раз.
  • После 10-кратного нажатия кнопки Вы услышите 4 сигнала "чирп", подтверждающих, что инициализация системы завершена.
  • Нажмите кнопку A пульта управления, коды пульта управления будут запомнены системой. Последует один "чирп", система переходит в режим-Valet.
  • Отключите режим Valet.
03.01.11

Это забито в инструкции, делал как писал- сигналка "чирпует" на каждое нажатие и нет эффекта, до этого работала исправно. Есть другие идеи как обнулить настройки или как перемкнуть разъём, что бы движок завести? Мне бы хоть с сервиса её забрать! Цейтнот: праздники спецов не найти на Вас одна надежда!


to Messir:

03.01.11


to DANDI:

Скажите, вы сбрасывали питание снятием клеммы с акб или отключением предохранителей сигналки?

Попробуйте именно отключением предохранителей красного и красно-белого провода.



Вот Ваша сигналка


Как вариант, у Вас сигналка может просто не видеть ключ в замке. Проверьте + питания на 9-ти контактном слаботочном разъеме (коричневый провод).

Стартер крутит?



Самое главное: проверьте надежность соединения блока с массой (черный провод в силовом жгуте)!

03.01.11

Прошу прощения - схема вся не поместилась.

Вот:

03.01.11

отсоединял сигналку всю, за схему спасибо, попробую завтра разобраться на машине, всё таки регулировщик р/ап, убивает, что нет схем, как будто это тополь-м, а не Паджерик!



to Messir:

03.01.11


to DANDI: к сожалению, принципиальной схемы не нашел - только вот монтажную. Но хотя бы что-то...

Отпишитесь после.

03.01.11

Разбирался с Вашей схемой, увидел вопрос на который вначале не обратил внимания: стартёр крутит, всё время сигналка пищит. Значит подключена к реле стартёра. Собственно мех туда и лазил: На сверке ГАИшник потребовал заглушить двигатель, втягивающий закусило, завёлся отвёрткой, после замены стартёра всё и пошло! Боюсь сигналка накрылась! Хотя разобраться нужно, подключение было по миниму! Со стартёром понятно но как они влезли в насос и главное где?



to Messir:

05.01.11

Messiк, спасибо, не было питания ключа,у нас -20 градусов, завёл по временной схеме от аккумулятора, потом доделаю! Спасибо за помощь!

05.01.11


to DANDI: Рад, что все получилось и спасибо за отзыв!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239