Фильтр салона есть не на всех Mitsubishi. Но, даже если его нет, поставит его можно самостоятельно.
Ниже рассмотрим процедуру замены/установки фильтра в Mitsubishi Pajero и Lancer:
Чтобы достать фильтр, надо проделать следующее:
Открываем бардачок. Именно за ним прячется фильтр салона
Там с 2-х сторон фиксаторы (обычно снаружи), на которые нужно нажать
Фиксаторы находятся внутри бардачка, их надо сдвигать.
У Lancer-a фиксатор один, он слева. За него просто нужно потянуть 2-мя пальцами
Нажимаем с 2-х сторон на фиксаторы бардачка
потом отсоединяем амотизатор бардачка нажатием на кронштейн, находящийся на самом ящике (для Lancer X)
Бардачок откинулся, открыв нам великолепный доступ к фильтру салона (или к месту, куда мы его врежем). На рисунке вместо фильтра салона пока видим заглушку.
На некоторых машинах под бардачком имеется разъем подушки безопасности (например, Mitsubishi L200), который необходимо будет разъединить. При этом, зажигание обязательно должно быть выключено.
А теперь самое интересное.
Если фильтр у вас имеется, то откручиваем пару винтиков и вынимаем фильтр.
Если у вас фильтра не было изначально (Pajero, L200, Pajero Sport) - то нужно его врезать
Берем ножик и вырезаем по контуру
На Lancer Х нужно просто отогнуть крепление крышки
Теперь вставляем новый фильтр и собираем все в обратном порядке
Вот и все!
Для Pajero Sport, Space Star и Carisma, куда можно установить фильтр из 2-х половинок (один из вариантов фильтра салона для них) могут быть полезны следующие реккомендации:
Если вам нужно просто заменить фильтр, можно не снимать планку, которая перекрывает нижнюю часть паза. При обычной замене можно нижнюю часть фильтра сначала вставить через верх, опустить ее на свое место, а потом сверху пристроить второй кусок. Так будет легче.
А что дает установка салонного фильтра? Ну в смысле просто интересно если он так необходим,то почему есть комплектации автомобиля без фильтра?
Еще такой вопрос, как то зимой ехал с товарищем и он мне сказал, что если печка забирает воздух не снаружи а из салона, и при этом стекла запотевают,то виноват салонный фильтр. Его пора заменить. У меня стекла запотевают, но фильтра совсем нету :).Я вот этот момент не совсем понял. Фильтр он и влагу задерживает?
to F-LIGHT:Он не необходим для европейского и японского рынка, возможно, поскольку производитель исходил из потребности в этом самом фильтре, а также параметров, на которых можно сэкономить ввиду отсутствия этой самой необходимости в установке. Однако в России, как известно, совсем иные условия эксплуатации. На Паджериках для нашего рынка (на новых разумеется), эти фильтры есть. Так что считайте, что мы просто делаем работу производителя. Кстати, не на всех модификациях его нет, только на бюджетных.
to F-LIGHT: При заборе воздуха из салона зимой, стекла потеют как с фильтром, так и без него. Просто при забитом фильтре воздуха подается еще меньше, и запотевание идет интенсивне.
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
Фильтр салона есть не на всех Mitsubishi. Но, даже если его нет, поставит его можно самостоятельно.
Ниже рассмотрим процедуру замены/установки фильтра в Mitsubishi Pajero и Lancer:
Чтобы достать фильтр, надо проделать следующее:
Открываем бардачок. Именно за ним прячется фильтр салона
Там с 2-х сторон фиксаторы (обычно снаружи), на которые нужно нажать
Фиксаторы находятся внутри бардачка, их надо сдвигать.
У Lancer-a фиксатор один, он слева. За него просто нужно потянуть 2-мя пальцами
Нажимаем с 2-х сторон на фиксаторы бардачка
потом отсоединяем амотизатор бардачка нажатием на кронштейн, находящийся на самом ящике (для Lancer X)
Бардачок откинулся, открыв нам великолепный доступ к фильтру салона (или к месту, куда мы его врежем). На рисунке вместо фильтра салона пока видим заглушку.
На некоторых машинах под бардачком имеется разъем подушки безопасности (например, Mitsubishi L200), который необходимо будет разъединить. При этом, зажигание обязательно должно быть выключено.
А теперь самое интересное.
Если фильтр у вас имеется, то откручиваем пару винтиков и вынимаем фильтр.
Если у вас фильтра не было изначально (Pajero, L200, Pajero Sport) - то нужно его врезать
Берем ножик и вырезаем по контуру
На Lancer Х нужно просто отогнуть крепление крышки
Теперь вставляем новый фильтр и собираем все в обратном порядке
Вот и все!
Для Pajero Sport, Space Star и Carisma, куда можно установить фильтр из 2-х половинок (один из вариантов фильтра салона для них) могут быть полезны следующие реккомендации:
Если вам нужно просто заменить фильтр, можно не снимать планку, которая перекрывает нижнюю часть паза. При обычной замене можно нижнюю часть фильтра сначала вставить через верх, опустить ее на свое место, а потом сверху пристроить второй кусок. Так будет легче.