Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

4D56 воздух в системе охлаждения

20.12.10

Привет!Купил Паджерик и сразу попал!!!Идет воздух в систему охлаждения создается давление в патрубках и при открытой крышке радиатора идет дым из радиатора.Мой слесарь говорит ,что надо брать движок Б.У без навесного,а корешу позвонил тот говорит,что головка на замену.Вопрос в экономии денежных средств так как их и без того нет)))Что делать?Гильзы на движках 4D56 лопают или нет?Кто сталкивался помогите в горе!

20.12.10


to starii: Чтобы лопнули цилиндры, это надо ооочень постараться. К тому же, если они лопнут, то теоретически, у Вас в системе охлаждения будет еще и масло.

Думаю, что надо снять головку блока цилиндров и посмотреть прокладку - может быть ее замены будет достаточно. Следующий шаг - это сама головка блока. И, я думаю на этом все и закончится.

20.12.10

Прокладку менял разници нет,воздух с дымом ток и едет. А вот головка цилиндра это конечно выгоднее чем блок но как говорят не факт так как покупать все по оддельности дороже чем все вместе!Товарищи авто- профи и любители как же определится?Есть мнение или даже факт что на двигателе 4D56 гильзы посаженны на сухо тоесть не касаются тосола и то что они могут лопнуть это нонсонс!Вот такая есть информация!Заранее Благодарю помогите господа хорошие)))

21.12.10

К великому сожалению в Вашем случае действительно заменой прокладки не обойтись. Это хроническое заболевание двигателя модели 4D56. Проблема в перегреве мотора, который ужасно не любит высоких оборотов. Вероятнее всего предыдущий владелец наваливал ему под хвост от души. Выход один, снимать головку и проверять её на плоскостность прилегания, а также провести опрессовку, выяснить наличие микротрещин. Эти головки имеют особенность идти винтом от перегрева, так называемый эффект "пропеллера". Но в 90% процентов случаев замена головки неизбежна. Херовый мотор, откровенно сказать.

27.12.10

Привет!Сделали опресовку )))Третья форкамера сырит заказал голову не оригинал чем мне это грозит?Да и благодарю за помощь!!!

27.12.10


to starii: У вас трещина в голове ДВС... Что значит голова не оригинал ? Так бывает? Если ДА - то в принципе ничем не грозит. Лишь-бы геометрия соответствовала... Но голова придет "Голая". В ней не будет НИЧЕГО кроме дырок. Так, что Вам предстоить процесс установки седел клапанов, направляющих клапанов, самих клапанов и распредвала.

Готовьтесь...


Челябинск www.avto74.com
27.12.10


to starii: А заварить трещину не дешевле будет? Я так понял, трещина всего одна. Или в форкамеру не добраться?

27.12.10


to Messir: Нет! К сожалению это характерная картина износа данного мотора... И заварить или запылить трещину в этом месте - невозможно...


Челябинск www.avto74.com
27.12.10


to endevour:

endevour: Херовый мотор, откровенно сказать. #

Мотор не херовый. Просто он не предназначен для гонок. Хотя позволяет вваливать по полной. Тем не менее это дизель, со всеми вытекающими особенностями. Ему показаны спокойная езда на средних оборотах.


Челябинск www.avto74.com
27.12.10

to vlad m: Это прекрасно понимает тот, кто этот мотор ремонтирует и занимается этим вопросом постоянно, чем себе на жизнь и зарабатывает. Так же это понимает малюсенькая часть ездоков на этом моторе. Попробуй это объяснить тем, кто залезая в Паджер мнит себя, поворачивая ключ в замке зажигания, очередным "героем" Дакара, этаким пустынным ангелом удачи. Там же спидометр до 200 размечен, значит навалим. Там же на тахометре до 6000 оборотов, эгеееей, значит раскрутим.


Вот и головки потресканные, или винтом закрученные, поршня расколотые, шатуны в бок вылезшие и куча интересного в поддонах.

29.12.10

)))Последний коментарий это конечно да!!!Но на самом деле у меня этот поджарый первый я давно задумывался о внедорожнике и именно о дизеле.До этого гонял на всякого рода "задовозах")))Мешало многое и поездки за город становились проблеммой.Но сейчас я тоже не в восторге так как дизель это трактор.Но мой знакомый сказал покатайся пол года на тракторе и будешь трактористом)))!Я на дороге не новичок,у меня в правах все категории и я сам ремотировал дизеля .Но у каждого двигателя свои особенности хотелось бы их знать не из личного опыта ,а поучится на чужих ошибках!Сколько максимум оборотов любит этот движок?И как его лучше обслуживать?И про топливную систему поже интересно!Слышал ,что в морозы в бок пять литров бензина и пол литры масла будет только на пользу???У меня есть сомнения???Как вы думаете?

29.12.10


to starii: Эти моторы рассчитаны на эксплуатацию в режиме до 3000 оборотов. И я очень бы Вам не советовал вливать в бак бензин и масло. Это вообще кем рекомендовано и в качестве лекарства от чего?

29.12.10

Бензин от низкой температуры.У нас сейчас -30 а соляра не лучшего качества!Совет дал слесарь дизелист.

29.12.10

Не, не, не!!!!!!!!!!!! Ни в коем случае бензин!!!! Аппаратура(ТНВД) 4D56 очень нежная штука. На такой холодрын лучше на полный бак литров 5-7 керосина. Вот этот коктейль еще никогда и никого не подводил. Керосинчик жирненький и маслянистенький, а это то, что надо. Этот "слесарь-дизелист" пусть сам себе заливает бензин в солярку, если ему от скуки аппаратуру не в лом перебирать.

А обороты действительно лучше не превышать более 3000. Крейсерский ход по трассе 100-110 км/ч на пятой на механике. Не феррари, НО...

Громадный и единственный плюс этого мотора - ПРОСТОА в ремонте и куча зап.частей.

И ещё!!!! ГРМ, миллион раз ремень ГРМ. Удели ему внимание, в первую очередь, проверь-перепроверь. Ролики, сам ремень, метки и т.д

И сними на хрен ремень с балансирных валов. Он там погоды не делает. Что с ним, что без него, разницы ты не увидишь, но вот если он лопнет, что часто бывает и попадет под ремень ГРМ, то большая беда будет. А на будущее, если надумаешь мотор делать, то не поленись и сними эти балансирные валы и заглуши к ним масляные каналы. Это только на пользу будет. И давление масла выше будет и ненужной хрени в моторе меньше. От сложного к простому. Турбине удели внимание, загляни в патрубки и интеркуллер. Если в нем масло и много, то тоже ничего хорошего. Люфт вала турбины погляди. В общем конструктор тот ещё, но весело, есть, чем заняться.

31.12.10

Сегодня забрал Поджарого !Ну вроде все ОК поживем увидим!Ремень ролик заменил,а вот про балансиры ,что то как то слышал но не отважился, посмотрел состояние и оставил на месте.Потом сниму скорей всего.Вообще да полезные советы БЛАГОДАРЮ!Если есть что-то еще с удовольствием почитаю!По среднему расходу еще вопрос имею у меня с проздним зажиганием и ломаным корпусом фарсунки +Трещина форкамеры расход соляры был 13-14 литров помоемому это через чур сколько норма?

31.12.10


to starii: учитывая вышеперечисленные болячки, Ваш расход в норме. Добавьте еще климатические условия и недолив на заправке.

31.12.10

13-14 это даже очень нормально. Зимой в такие морозы абсолютно исправный мотор так примерно жрёт. Прогревы, на заправках недоливы, городская эксплуаиация. Сфетофоры, пробки.

07.01.11

Привет!Лопнула трубка высокого давления!)))ЖЕСТЬ!Обратил внимание что не включен вентилятор на интеркуллере:может это влиять на расход топлива?

08.01.11


to starii: Если турбина работает, то влиять не должно.

08.01.11

Трубка высокого давления чего?

08.01.11


to starii: Про дизельный двигатель и конкретно про 4d56t - можно почитать здесь


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239