Ездит на:
Ford Focus
С нами с 10.07.13
Всего сообщений: 100
06.08.13
to sir58:
ремонт ТНВД может оказаться делом неблагодарным, если под рукой нет возможно требующихся запчастей, резинок и т.д. да и начинать подобные мероприятия надо с диагностики, прежде чем снимать и смотреть насос.
ездил на диагностику утверждают что причина в тнвд чрезмерный расход топлива очень плохо заводится приходится погонять чтобы завести большие обороты 1200 работает не устойчиво
Всем привет. Уже кто то писал по поводу "глохнет на ходу". У меня 2.5 TD 2004г. Стала глохнуть на ходу и плохо стала заводиться. Я правда сейчас езжу на одном аккумуляторе, может быть в этом причина? Стремно ехать на сервис у нас в г. Орле хороших дизелистов нет. Подскажите в чем может быть проблема. Фильтр не давно менял салярку левую не покупаю.
voevodinkos57: Всем привет. Уже кто то писал по поводу "глохнет на ходу". У меня 2.5 TD 2004г. Стала глохнуть на ходу и плохо стала заводиться. Я правда сейчас езжу на одном аккумуляторе, может быть в этом причина? Стремно ехать на сервис у нас в г. Орле хороших дизелистов нет. Подскажите в чем может быть проблема. Фильтр не давно менял салярку левую не покупаю. #
не думаю что причина в одном АКБ. Я на одном езжу . проверьте всю топливную систему. датчики. свечи. при замене топливного возможно воздух, подсос. начните с малого.
На холодную заводится хорошо. Тянет отлично. Расход топлива - в норме. На горячую не могу завести но иногда заводится с пол пинка! В чем причина? Дв 4D56.
to les5555555555: Где-то на форуме читал о такой проблеме,там проделывали такое действие:если машина не завелась "на горячую,охлаждали аппаратуру(топливный насос)либо воду лили на неё,либо снегом охлаждали.Заводилась сразу-вывод:ТНВД требует ремонта...Попробуй также сделать...
AAN300877
С нами с 17.12.10
Всего сообщений: 7
Как убрать воздух из топливного фильтра под капотом,так как через фильтр солярку в топливный насос не засасывает,а на прямую работает нормально