У меня П2,97 год, 4М40, припаркуюсь на ровной площадке или тем более с наклоном назад , запустить проблема пока не поработаю педалью акселератора, потом схватывает и долго колбасит как паралитика воздух хватает, если стоит с наклоном назад запускается даже не делая пол оборота что холодный что горячий, при медленной езде в подъем глохнет и опять нужно долго поработать педалькой, что делать в чем проблема??? менял лягушку думал не держит клапан не помогло!!!!
to alik74: у меня была проблема на 2,5. тоже педалькой помогал, думал воздушит оказалось клапан тот что на абсорбере стоит. он отвечает за давление в баке.
alik74:to fedor: а где этот клапан стоит, это не тот что на баке, двуходовый кажется называется???? #
проверить его легко выход в одно направление, с большим усилием.называется топливный клапан. MESSIR вам отписал, не игнорируйте вариант про подсос,просмотрите топливную систему всю, влага на соединениях, и все подозрительные места.
Доброй ночи! Такая беда. Pajero 2 93 года мотор 4d56 . на холодную работает отлично. после прогрева на ходу глохнет. сто. минут 5-8 он заводится и едет, пока опять не проявится хворь. такое ощущение что топливо не добегает. в чем может быть трабл? заранее благодарен!
Venedey: Доброй ночи! Такая беда. Pajero 2 93 года мотор 4d56 . на холодную работает отлично. после прогрева на ходу глохнет. сто. минут 5-8 он заводится и едет, пока опять не проявится хворь. такое ощущение что топливо не добегает. в чем может быть трабл? заранее благодарен! #
почему подозрение именно на топливо? пока на холодном работает ровно?
Venedey:to fedor: да. на холодную все нормально. прогрелся мотор и еще наверное минут 20 все нормально ,а потом начинается. я недавно стал обладателем дизеля, а если судить по бенз.двигателю, то как будто подача топлива прекращается #
за два года у меня таких проблем не было. хотя один раз было на ходу заглох, клемма с акб слетела.
дождись спецов, помогут. а так у нас за подачу топлива отвечает ТНВД.
сегодня пробовал поменять все топлиные шланги, хомуты. машина после того что пол дня не заводилась, с пол пинка завелась! стояла 30 минут в тестовом режиме работала, только тронулся с места и она заглохла. потом пару раз завелась, и все. итог дня: к дому на галстуке( не знаю что делать
Venedey:to fedor: что то никто не отвечает( сегодня пробовал поменять все топлиные шланги, хомуты. машина после того что пол дня не заводилась, с пол пинка завелась! стояла 30 минут в тестовом режиме работала, только тронулся с места и она заглохла. потом пару раз завелась, и все. итог дня: к дому на галстуке( не знаю что делать #
От себя что бы я проверил.( накинул бы доп массу, проверил бы проводку, штекера, идущие на ТНВД, свечи накала, клемы на АКБ.
AAN300877
С нами с 17.12.10
Всего сообщений: 7
Как убрать воздух из топливного фильтра под капотом,так как через фильтр солярку в топливный насос не засасывает,а на прямую работает нормально