DiffLock - принудительная жесткая блокировка дифференциала посредством пневмопривода.
У Вас по идее должен быть установлен дифференциал повышенного трения:
Главное же отличие комплектации GLX от GL кроется под днищем автомобиля. Там располагается полноприводная трансмиссия Super Select с задним межколесным дифференциалом повышенного трения.
я еще пока не сильно соображаю,скачал на сайте ссылку по тех.устройству авто,полагаю за блокировку отвечает еще пневмо насос,если он есть то мост блокируется?
alekss: я еще пока не сильно соображаю,скачал на сайте ссылку по тех.устройству авто,полагаю за блокировку отвечает еще пневмо насос,если он есть то мост блокируется? #
Да. Если есть пневмонасос, то мост блокируется с кнопки в салоне.
to alekss: можно поступить проще. Надо вывесить оба задних колеса и покрутить рукой одно из них.
Если при вращении одного колеса моста, другое крутится в обратную сторону - в мосте ничего нет. Либо, возможно, что LSD, основанный на принципе дисков сцепления, достаточно быстро изнашивается и мост начинает работать просто как с открытым дифференциалом. В этом случае определить стоит ли там что-нибудь (особенно, если Вы приобрели подержанный автомобиль) можно только при вскрытии.
Ну а если другое колесо крутится в ту же сторону - Вы счастливый обладатель дифференциала повышенного трения, и никаких дополнительных блокировок в Вашем авто нет.
Через несколько метров блокировка должна включиться. При неисправности датчиков включения, контрольная лампа может и не гореть. При этом узнать, включилась блокировка или нет очень просто! Попробуйте, проехав метров 20-30 развернуться. Если разворачиваться стало тяжелее, как будто прицеп прицепили, значит блокировка включена.
alekss
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 15.12.10
Всего сообщений: 15
не работает кнопка блокировки заднего моста.могу ли я заблокировать его напрямую,имеется пустой тумблер с непряжением.