1. У меня такая хрень, утром иногда встаёшь, пошёл заводить, раз ключом, а в ответ тишина. Капот открою и по стартеру черенком от лопаты хрясь, и всё, работает. Думаю две причины, или щёткам капец подходит, либо втягивающий надо снять и почистить.
2. А вот здесь по сложней, вчера утром началось. Две недели как новые АКБ на 75Вт. Всё было путём, только до ключа он уже гудит. А вот вчера утром завёлся как будто на одном и очень не новом АКБ. Доехав до работы заглушил. Заводить, а стартер так же еле крутит. Я отсоединил один АКБ, а он вообще еле, еле крутит.Я в магазин где АКБ покупал. Нагрузочной вилкой проверили каждый в отдельности,всё пучком. Понимаю теперь, что стартер, а вот догнать причину не могу. Может щёткам реально капец пришёл и они не все прилегают к коллектору якоря?
alekss: просто при запуске стартер заводит движок а шестерня не выходит из зацепления. #
У Вас может быть сломана пружина втягивающего реле. Снимите стартер и проверьте втягивающее реле. Так же, могут быть забиты зубцы венца маховика. Это можно увидеть визуально, сняв стартер.
Добрых суток ребята!У меня была такая ерунда лопнула пружина но как только я её поменял стала другая прблема (поворачиваешь ключ стартер начинает мотать а потом сам отключаеться и снова включаеться и так до того момента пока не заведеться )в чём проблема не пойму?
Про себя... Разобрал стартер, щётки совсем износились. Перепоял отВАЗ 08, совсем немного подогнав, коллектор шлифанул. Втягивающий почистил как сумел. Снимать замучился. Но поставил очень быстро. Всё работает и бодро при чём. Щётки с медной добавкой, не знаю сколько протянут.
Забыл сказать. Щётки от восьмёрки по толщине такие же, по высоте немного выше, подтачивать необходимо в верхней части и не по всей плоскости, а только по ширине пружины, иначе если коллектор уже не идеально ровный щетки будут гулять по нему, т.к. ширина щётки на 3мм. меньше и она может болтаться в посадочном месте. Если же подточили верх чётки ровно под пружину, щётка стоит фиксировано, без лишних шевелений, даже если есть износ коллектора якоря.
И ещё, заметил такое, клемма на втягивающем к которой подходит +, имеет узкий участок, потом шире и припаян вывод из обмотки втягивающего. Так вот, в этом тонком месте у меня была еле заметная трещина, как паутинка и по этой причине стартер бывало молчал, пока по нему не шарахнешь. Это место я пропаял и всё замечательно.
Не забудьте при сборке смазать тыльный подшипник, он открытый. Передний закрытый.
Последние симптомы стартера были такими, начинаешь заводить иногда крутит, иногда не очень, а иногда только начнёт и бросит. Ключ зажигания держу в положении стартера, секунда,две он опять начинает крутить. Так что это железно щётки. Если вовремя их не заменить, гарантия сто процентов спалите поверхность коллектора якоря. И всё!
Разобрав стартер могу предположить следующее: не выходит из заципления по нескольким причинам.
1. После как завели "+" продолжает присутствовать на клеме втягивающего.
2. Сняв втягивающий,там есть шайба с фиксатором штока, для чего это, сказать не берусь, но уверен, если шток во втягивающем двигается не свободно, то скорее всего в совокупности фиксатора и загрязнения полости, где двигается шток будет такой эффект что Вы описали.
3. Пружина под штоком слабая.( это маловероятно)
4. Бендикс (скорее всего). Если бендикс в одну сторону не крутится совсем (так и должно быть), а в другую с трудом,значит ему либо крышка, но скорее всего его необходимо помыть в бензине (смазывать не стоит). Добиться того чтобы шестерня бендикса вращалась в одну сторону легко, без какого либо усилия. Иначе происходит следующее, двигатель заводится и уже он потом продолжает вращать вал стартера при помощью бендикса. Вот почему бендикс должен в одну сторону крутиться без усилия, чтобы безприпятствено выходить из зацепления с маховиком после запуска двигателя.
Думаю пружину поставили серьёзную. Обосную. До ключа, втягивающий сработал, если АКБ не очень, то через мгновение пружина отталкнёт шток втягиваюшего и конечно же пятак отойдёт от контактов силового провода, ещё мгновение и снова втягиваюший сработает, и снова попытка крутить двигатель. Но если не заведётся двигатель, то в последствии втягивающий будет просто щёлкать с небольшой попыткой крутить двигатель. На СУРФе была такая хрень. Поставил, не понятно от чего пружину. Правда потом, немного откусив от неё, всё стало работать. Может Вам и поможет моё предположение. Если Вы конечно кроме пружины ни чего не делали в стартере или ещё где попутно.
to serzh-1985: Значит питание не как будто, а действительно пропадает. Проверьте контакты стартера. Щетки исключаются, т.к. во время вращения там вдруг ничего пропасть не может. Дело только в плохом контакте. Осталось найти где, по цепи замок зажигания-втягивающее реле.
alekss
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 15.12.10
Всего сообщений: 15
иногда но не часто при запуске двигателя стартер не выходит из зацепления с маховиком.