to st90: Прежде всего, никогда не снимайте клемму с АКБ на заведенном двигателе! Это можно было делать на 412 москвиче, но никак не на Вашем авто. Вы рискуете спалить электронику!
Перепад напряжения в 0,5 В визуально Вы вряд ли заметите, а уж двигатель этого точно не почувствует.
В Вашем случае, проблема плавания света возможна в загрязненных или изношенных щетках и кольцах генератора, в замасливании контактов генератора или попадание влаги в генераторный разъем.
st90
С нами с 22.11.10
Всего сообщений: 113
Спасибо этому форуму. Две проблемы с Вашей помощью устранил. Есть ещё две. Одна их них следующая. Заводишь двигатель на холодную, всё в норме, через некоторое время светооборудование начинает плавать, то есть:то ярче то тусклее. При этом чувствуется что и двигун так же работает, из за волнообразной работы генератора. Проверил напряжение тока=14,0-14,5Вольт. То есть так же немного не стабильно. Снимаешь клемы, двигатель и светооборудование работает не волнообразно,а как бы немного дрожит свет,при включённых фарах. На движение не влияет,но всё же. Какие будут предложения??? Может дело в реле регуляторе? Но я ставил с разбитого паджерика, такая же песня. Может какое электооборудование то включится то отключится?