Сейчас посетителей в клубе: 2, из них зарегистрированных: 2

АКПП через короткий промежуток времени отключается

02.10.13

Через некоторое время при скорости более 45 км/ч по прямой или при любой скорости в горку отключается АКПП. Обороты повышаются, а тяги нет. При этом, если остановиться на горке, то при наклоне вперед переключаю передачу на "R" машина катится вперед, а при наклоне назад на передаче "D" машина катится назад. А при включении на "P" машина не катится. Выключаю зажигание, снова включаю, коробка снова также работает и потом отключается. 

Уровень ATF немного завышен, жженого запаха нет, масло темного цвета.


Подскажите пожалуйста что с АКПП, что делать?

Стоит ли отдавать АКПП на капиталку или поможет замена масла и фильтра? 


читал

http://www.autopeople.ru/forum/mitsubishi/pajero/transmissija/112135.html

помогла замена масла


и читал

http://autopeople.ru/forum/transmissija/71318.html

пункт 26. Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?

"...Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один - ремонт...."

02.10.13

Молодец! Грамотный подход! Сначала изучил по своему вопросу материалы форума - а затем, не найдя подходящий ответ - задал свой.


Плюссировал за это.


to xvogor: хекхек - грамотный специалист и пункт 26 им был написан не ради красного словца... Вы конечно можете пойти по пути наименьшего сопротивления и поменять в АКПП масло и фильтр. Поможет ли это в вашей ситуации - это "на удачу".

Из собственной практики скажу, что в таких ситуациях как у Вас замена масла помогает процентах в 30% случаев.

Тут тонкость в том, что до вскрытия АКПП вообще никто не сможет поставить точный диагноз на сколько она изношена. Если начали западать клапана, то значит они уже забиты продуктами износа фрикционов. Замена пасла промоет гидроблок - и только. Фрикционы оно не восстановит. Фрикцион - это тот-же диск сцепления. Только в АКПП они маленькие и их там много.

Если есть "лишние" деньги на 8 литров масла - попробуйте начать с замены масла. Будем надеяться, что поможет.

Если нет - то ремонт АКПП или замена на контрактную. Контрактная дешевле.


Челябинск www.avto74.com
02.12.15

здраствуйте , у меня хонда стрим автомат короб 1.7 2001 г.в. машина едит нормально но через не которые км (50-60) . на D отключается как будто ``N`` на нетралке стоит , оборот до 3500-4000 коробка передача не добавляет. отключаю от замка и перезажигаю и дальше нормально едет. или подожду до часа пока охлождается, система работает в норме . помогите добрые мастеры что мне надо делать ?

03.12.15


to rnj202015: Здравствуйте.


Ну для начала - у вас Хонда Стрим а вы в теме ММС Паджеро!


Во вторых - у вас уровень масла в АКПП в норме ? Не занижен в половину ?

Если уровень в норме - масло не горелое ? При таком поведении коробки - вы уже должны были поджечь в ней фрикционы. Масло должно пахнуть горелой тряпкой и быть кофейного цвета.

Если это так - то все симптомы указывают, что пора ремонтировать АКПП. Но я бы посоветовал поменять на контрактную. Благо на Стрим они не дорогие.


Челябинск www.avto74.com
17.12.15
Привет всем!почитал и решил тоже спросить.есть проблемма с коробкой.разгоняеш за 90 и коробка начинает переключаться то на 3 то на 4 скорость.в чём проблемма?

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19881
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200