Молодец! Грамотный подход! Сначала изучил по своему вопросу материалы форума - а затем, не найдя подходящий ответ - задал свой.
Плюссировал за это.
to xvogor: хекхек - грамотный специалист и пункт 26 им был написан не ради красного словца... Вы конечно можете пойти по пути наименьшего сопротивления и поменять в АКПП масло и фильтр. Поможет ли это в вашей ситуации - это "на удачу".
Из собственной практики скажу, что в таких ситуациях как у Вас замена масла помогает процентах в 30% случаев.
Тут тонкость в том, что до вскрытия АКПП вообще никто не сможет поставить точный диагноз на сколько она изношена. Если начали западать клапана, то значит они уже забиты продуктами износа фрикционов. Замена пасла промоет гидроблок - и только. Фрикционы оно не восстановит. Фрикцион - это тот-же диск сцепления. Только в АКПП они маленькие и их там много.
Если есть "лишние" деньги на 8 литров масла - попробуйте начать с замены масла. Будем надеяться, что поможет.
Если нет - то ремонт АКПП или замена на контрактную. Контрактная дешевле.
Челябинск www.avto74.com
xvogor
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 02.10.13
Всего сообщений: 1
Через некоторое время при скорости более 45 км/ч по прямой или при любой скорости в горку отключается АКПП. Обороты повышаются, а тяги нет. При этом, если остановиться на горке, то при наклоне вперед переключаю передачу на "R" машина катится вперед, а при наклоне назад на передаче "D" машина катится назад. А при включении на "P" машина не катится. Выключаю зажигание, снова включаю, коробка снова также работает и потом отключается.
Уровень ATF немного завышен, жженого запаха нет, масло темного цвета.
Подскажите пожалуйста что с АКПП, что делать?
Стоит ли отдавать АКПП на капиталку или поможет замена масла и фильтра?
читал
помогла замена масла
и читал
пункт 26. Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет?
"...Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один - ремонт...."