Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Мотор 4м40 - выдаёт ошибку буста.

21.09.13

всем привет! подскажите!

мотор заводится отлично,тяга тоже вроде норма,но при резком разгоне на оборотах 2800-3000 загорается чек, прописывается как ошибка БУСТА,а главное ошибку выдаёт не всегда с хаотичной последовательностью!

в чём дело может быть? и ещё может кто знает показания в вольтах датчика положения рычага ТНВД (дроссельной заслонки) он у меня 4-х контактный, выставил сам нижнее значение 0.7в а верхнее 4.5в а правильно это или нет я не знаю)!

заранее СПАСИБО!!!

22.09.13

Добрый день всем! помощи не дождался)),разобрался сам!Если кому интересно напишу!у меня пыж с мотором 4м40 efi сейчас работает ровно,прёт как танк,заводится с пол оборота,ошибку больше не выдаёт.надеюсь я его "сделал" птфу-птфу чтоб не сглазить))))))

22.09.13


to nikolay4276: добрый день. А что вы сделали в решении вашей проблемы?

23.09.13

добрый день!даже не знаю с чего начать))) в общем если коротко,предыдущий хозяин менял мотор по причине лопнувшей ГБЦ (установил контрактный мотор ) и ошибку выкидывал зразу же как я забрал авто.ездить было можно,но меня это напрягало (мотор тупил после ошибки) с начала я грешил на ДПДС оказался в норме(показания вольтметром измерял) тогда стал разбираться с трубочками (их там 5 штук и 4 электромагнитных клапана)и всё это управление воздушными заслонками впускного коллектора и ЕГР. ЕГР я заглушил поэтому 2 клапана и 2 трубочки не пределах ,осталось ещё 2 клапана и 3 трубочки ВОТ ТУТ и затаилась)))проблема перепутали трубочки местами и вторая заслонка не открывалась,а первая после сброса газа не закрывалась,ну вот вроде и всё . P.S. буду ещё смотреть эл.клапан 2 заслонки, есть подозрение на не корректную его работу!

23.09.13


to nikolay4276: спасибо, что отписались! Удачи!

24.09.13

Всем привет!хочется добавить к выше сказанному,я сегодня разобрался с эл.клапанами и разбирал воздушные дрос.заслонки(помыл,почистил и проверил чтоб не заклинивали) и что обнаружил! во первых были перепутаны клемм этих эл.клапанов(поменял местами)во вторых на этом моторе стоит две воздушные заслонки одна-большая (основная должна открываться когда даёшь газу) и вторая(маленькая ХХ всё время открыта а закрывается когда глушишь мотор) и всем этим процессом управляют те самые эл.клапана.И теперь самое главное: результат моих трудов (наших с моим другом)))) при нажатии на газ передок авто подымается,а колёса едут в букс на асфальте!!!разгоняется (субъективно) до сотни сек за 10-11 в общем я в шоке что такая мелочь а как влияет на работу двигателя))! P.S. если кому интересно могу скинуть фото(тока заранее объясните как фото выкладывать на форуме?)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239