Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Ваше мнение? Алма-Ата - Монголия - Байкал - Алма-Ата. Паджеро III, 2003, 3.5 выдержит?

30.11.10

Здравствуйте! Друзья собираются летом в "поход" по следующему маршруту Алма-Ата - Монголия -  Байкал - Алма-Ата. Зовут меня с собой. У меня Паджеро 2003 года, 3.5. Как думаете выдержит ли машина такое путешествие? Или не стоит рисковать. Спасибо!

30.11.10

Ну все зависит не только от года, но и от состояния, характера езды, скорости, звезд, - в смысле везения... Я бы не стал слушать советов, все таки дело довольно рискованное и тяжелое, поэтому персональную ответственность включайте и сами решайте. Но я бы вписался с удовольствием в такое путешествие. Время подготовиться то есть...

30.11.10

Спасибо за совет! Машина в хорошем состоянии. Вопрос скорее больше - Надежен ли автомобиль Паджеро III (без дополнительных "прибамбасов") для таких путешествий?

30.11.10


to Pajero III: Если все необходимое обслуживание перед поездкой произведено, необходимый запас инструмента и расходников взят - смело отправляйтесь в дорогу! Очень надежная машина, если конечно не лезть в ней к черту на рога...


Завидую Вам! Я бы тоже махнул!!!


Челябинск www.avto74.com
01.12.10

Что касается движка, то он славится весьма высокой надежностью. По остальным параметрам - надо подготавливаться перед поездкой.

09.12.10

Уменя дружище уже 2 раза с Мурманска во Владивосток ездил и говорит что без проблем единственное что делал это 5 колёс пробил.

19.04.11

На своем Пыже дизельном проехал от Владивостока до Сочи. Хуже чем Хабара - Чита трасс в РФ нет. Доехал без проблем. Это мой первый дизель и первый Паджер. Был приятно удивлен надежностью,экономичностью и динамикой. Так что езжай,не бойся.

19.04.11

состояние ремней!+прозапас

19.04.11


to art7677715: все зависит от состояние ремней. Спасибо за отзыв.

21.04.11

На счет трассы Хабара-Чита могу сказать что в августе 2010-2020 года по ней ехал мой знакомый на сурфе - сказал ее доделали и теперь вроде она в отличном состоянии. А так я свой Челик гнал (двигло 3,5 GDI) сначала из Владика до Хабары, где довел его до ума поскольку купил почти убитый автомобиль. Потом от Хабары до Читы дошагал вообще без малейших проблем - минус два колеса не в счет.

08.06.12

3.5 GDI? А не стрёмно, что на Монгольском недобензине он загнётся?
Есть вообще опыт эксплуатации джедая в паршивых условиях? Сколько продержится?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239