В общем едешь значит, не важно на какой скорости, давишь на газ для дальнейшего разгона, обороты начинают скакать, или движок заорёт, а авто не разгоняется. Если на 4 едешь и продолжаешь притоплять газ для разгона, то на 2000 оборотах скорость около 90 начинаются скачки АКПП с 4на 3 и обратно на 4 газ в одном положении. Авто при этом дёргает. А другой день всё в норме. Подскажите как исправить. Да кстати проверял АКПП на букс. На ручнике АКПП на D, газ в полик, обороты кое как до 2000 доходят. Пытался тросиком АКПП регулировать,но этот дефект остался.
Менял не полностью, а слив через сливную пробку около 3,2 литра. Потом залил свежее, доведя до нужного уровня. Уровень проверил при работе движка и рабочей температуре. Это было 4 дня назад. Слитое масло светлое и без запаха.
А не может происходить такое с АКПП по причине слабой тяги двигателя? Как бы 2,8 двигатель, должен тянуть, а у него прыти на троечку, дыма совсем нет, ни на холодную,а на горячую подавно, хоть газуй резко, хоть как. Может происходит такое, что давлю газ в пол что бы разогнаться, а АКПП срывается на пониженную.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
30.11.10
Судя по описаниям теста АКПП и двигателя - с АКПП-то как раз все в порядке. А вот с движкой проблемы. При потере мощности двигателя как раз такое поведение АКПП характерно. Для начала - разберитесь с мотором. Куда из него кони разбежались ?
Заводится с пол пина, мороз уже за 20. Была замена поршневой. Все метки выставлены,т.к.маркером отмечали. В общем,собрали , завели, вроде всё хорошо, но работает двигатель как то жёстко, даже пояснить не могу. Звук такой странный. На холодную заводишь, тихо, как прогреется звук появляется. 2000 км. отъездил. Может зажигание позднее слишком?. НТВД крутануть? Или чего ещё? Сколько дизелей было не разу с таким не встречался. И самое главное двигатель тупой. Турбину поменял,проверил, дует только в путь, но прыти не прибавилось. Сегодня поддон снимал на АКПП, хотел фильтр промыть, а мыть не чего, чистый фильтр. Только опять на масло потратился в пустую. Совет нужен!
И ещё. Когда собрали и завели на холостых, как раньше, не работал. Пришлось немного болтик то завернуть, холостой работы двига. Получается что уже изначально, после ремонта, обороты со старыми настройками троса НТВД, сильно убавились. Что бы это значило?
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
01.12.10
to st90: Я вот тут думаю-думаю по поводу поведения твоего мотора и сдается мне, что в нем неправильно выставлены фазы газораспределения. Грубо говоря при установке цепи ошиблись на 1-2 зуба.
Я не претендую на точность "диагностики в слепую" - но симптомы очень характерны.
А можно вскрыть крышку клапанов, выставить шкив коленвала по метке, выкрутить 1 свечу, ну и таким вот образом всё и проверить? или переднюю крышку снимать обязательно?
Наконец то я заставил себя немного поработать. В общем снял переднюю крышку, выкрутил на первом горшке свечу, проворачивая вал, удачно, пол оборота, наверно, и все метки совпали, так же распредвал. В общем что дальше? Все метки правильно совпали, ни одного огреха. Шестерни не болтаются, цепь как надо. Пока не собираю,может ещё что подскажите, что бы тяги прибавить и убрать эту жесткую работу двигателя? Повторюсь, форсунки менял, но на стенде не проверял. Может льёт какая, и по этому жестко работает,или впрыск форсунок происходит при разном давлении? В общем совет нужен,жду.
st90
С нами с 22.11.10
Всего сообщений: 113
В общем едешь значит, не важно на какой скорости, давишь на газ для дальнейшего разгона, обороты начинают скакать, или движок заорёт, а авто не разгоняется. Если на 4 едешь и продолжаешь притоплять газ для разгона, то на 2000 оборотах скорость около 90 начинаются скачки АКПП с 4на 3 и обратно на 4 газ в одном положении. Авто при этом дёргает. А другой день всё в норме. Подскажите как исправить. Да кстати проверял АКПП на букс. На ручнике АКПП на D, газ в полик, обороты кое как до 2000 доходят. Пытался тросиком АКПП регулировать,но этот дефект остался.