Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

4м40. АКПП дёргаёт

22.11.10

В общем едешь значит, не важно на какой скорости, давишь на газ для дальнейшего разгона, обороты начинают скакать, или движок заорёт, а авто не разгоняется. Если на 4 едешь и продолжаешь притоплять газ для разгона, то на 2000 оборотах скорость около 90 начинаются скачки АКПП с 4на 3 и обратно на 4 газ в одном положении. Авто при этом дёргает. А другой день всё в норме. Подскажите как исправить. Да кстати проверял АКПП на букс. На ручнике АКПП на D, газ в полик, обороты кое как до 2000 доходят. Пытался тросиком АКПП регулировать,но этот дефект остался.

13.12.10

Я тоже уверен, что проблема не в АКПП, а именно в двигателе.

Раз все метки на валах совпали правильно, возможно ошиблись с моментом впрыска.

Попробуйте поделать следующее:


1. Выставьте поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.
2. Отпустите на насосе штуцера трубок впрыска.
3. Отпустите болты и гайки крепления насоса к двигателю.
4. Проверьте выступание штока удлинителя индикатора, которое должно быть 10 мм, при необходимости отрегулируйте, вращая гайку.
5. Выверните заглушку из головки насоса и вверните приспособление MD998384.
6. Осторожно поверните коленвал против часовой стрелки, на 30° до ВМТ. Метка (выемка) должна быть обращена примерно на 11 часов.
7. Установите шкалу индикатора на 0 и слегка поверните коленвал в обоих направлениях, – при этом стрелка индикатора должна быть неподвижной. В противном случае повторите установку коленвала на 30° до ВМТ, добившись неподвижности стрелки.
8. Поверните коленвал по часовой стрелке, совместив метку с делением 5° после ВМТ, – в этом положении коленвала показание индикатора должно быть 0,997–1,003 мм.
9. Если показание индикатора отличается от указанного, то перемещая корпус насоса, установите нужные показания индикатора, после чего затяните гайки и болты крепления насоса.
10. Повторите процедуру установки и проверьте момент впрыска несколько раз, - при каждом выставлении коленвала в 30° до ВМТ и 5° после ВМТ показание индикатора должно быть 0,997–1,003 мм.
11. Замените медную прокладку и затяните заглушку с моментом 8 Н.м.
12. Затяните болты и удалите воздух.
15.12.10

Двигатель работает ровно и без бряконья!!! Причина была в двух форсунках. Выявили причину после того как проверили форсунки на стенде.

15.12.10


to st90: Диагностика на спец. оборудовании - лучшее решение!

16.12.10

Что верно, то верно. И от головной боли лишней избавляет.

16.12.10

Всем спасибо. Хотелось бы побольше про стартер услышать. И по вопросу зарядки. Я эти вопросы в отдельных темах указал. Заранее благодарен.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239