to dav0504: ловите сканы снятия торпеды:
Плохо греет печка салона.
На фото не паджеро 2, может быть 3????? но хотелось бы узнать по паджеро 2.
to dav0504: День добрый!У тебя кондиционер?
to nemeс: Добрый. Да кстати забыл написать, что кондей отсутствует.
to dav0504: в смысле вообще нету с завода?у меня просто была похожая история(но у меня кондиционер),забился радиатор кондиционера,а он стоит как раз перед радиатором печки,т.е. поток воздуха прежде чем достигнуть радиатор печки,должен пройти через радиатор кондиционера...вот такой вот бред!
to nemeс: да, как это не странно казалось бы, в этой заводской модели отсутствует кондей.
to alekscar:
to nemeс: Добрый день. с завода отсутствует.
to dav0504: я уже понял) Спасибо за инфу)
У меня несколько похожая проблема паджеро 4 д56 климат контроль, выставляю температуру на максимум 32 закрываю воздух на горячий под часами но все равно идет едва теплый как на переднюю так и на заднюю печку если включать на минимум печку то воздух чуть теплее. Оба патрубка на печку горячие . При этом температура нормальная и вот еще в чем странность если нагреть машину выключить печку и минуты три не включать то потом включив печку и выставить обдув на максимум без разницы куда направив поток то воздух около минуты идет горячий как положено а потом остывает и становится едва теплый, зимой думаю совсем замерзну. Подскажите что может быть. Мне говорили что возможно под часами сломан механизм переключения холодный , горячий и до конца не переключается хотя хлопок при переводе тумблера я слышу возможно ли это или у меня просто забита печка как проверить.
я и радиатор печки менял, а она как дула еле тёплым так идует. у меня тоже климат на паджеро 2.
Была похожая ситуация на старой паджеро (то же без кондишина была с завода, 4D56) смена радиатора передней печки решила все проблемы , теперь у нового владельца просто Ташкент в салоне.
Но ту главное после смены радиатора выдавить все воздушные пробки
Та же самая проблема причём поставил принудительную помпу на печку результата нет((((На трассе в салоне идёт пар из рта при температуре -10((((((((
to axter: На качество работы отопителя влияют несколько факторов.
Температура ОЖ, интенсивность циркуляции ОЖ через радиатор печки, чистота (внутри и снаружи) радиатора печки и интенсивность обдува радиатора печки вентилятором.
Значит какое-то из этих условий у вас не выполнено.
Вот автолюб.(пост чуть выше вашего) сменил радиатор печки, выгнал старательно воздух и у нового владельца в салоне Ташкент вместо Оймякона.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
привет всем . примите новичка к себе на форум ? у меня паджеро 2 4д56 уже все испробовал, даже вентилятор поставил на радиатор ож электрический да двиг нагревается быстрее но на печке 0 завтра буду ставить насос на печку от газели если опять 0 то уже придется снимать панель какой-то страх с ним связываться но у нас стоит 7 штук это удовольствие но при сборке буду химичить сетку или фильтр уже есть соображения но вопрос к профессионалом у меня печка и кондей кнопками я не могу понять ож что перекрывает если не могу найти кран к печке просто снял обо шланга с печки хотел продуть ртом радиатор печи не прдувается чуть гиморой не вылез неужель так забита или всеже есть кран.. с уважением кто подскажет жду привет всем...
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
dav0504
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 29.11.11
Всего сообщений: 16
Добрый день.
Паджеро 94г., 2.5 TDI, 3-х дверный.
Плохо греет печка салона, т.е. повернув регулятор горячего воздуха получаю результат не такой какой хотелось бы - тёплый воздух (обороты двигателя печки на max оборотах), хотя под капотом трогаю трубки которые заходят в салон на радиатор печки - они горячие, разобрал под бордачком короб, чтобы подобраться к радиатору - радиатор горячий со всех сторон, т.е. сверху, снизу, слева, справа, продул снаружи компрессором, пыли было очень много, начал дуть уже теплее, но всё-таки хочется горячего воздуха особенно зимой. Я думаю мне посоветуют заменить радиатор печки, но это очень проблематично (снятие торпеды), мне подсказали, что может проблема с термостатом. Подскажите может ли такое быть?
И если кто всё-таки снимал торпеду и зафотал эти моменты, буду признателен.