По поводу шкива. Отворачивается и всё.На этот раз купил шкив вместе со звёздочкой, попробую ещё раз.
Да, забыл-у меня Паджеро Спорт 1999 года выпуска, 3 литра. бензин.
Но то что отворачивается-полбеды. Беда в том что в коленвалу резьба осталась только в самом конце, где то с один сантиметр.Что можно сделать не вынимая коленвал(дорого)? Возможно ли нарезать новую резьбу и ввернуть другой болт, не родной? И ещё-когда отвернулся шкив последний раз, пришлось ехать несколько км без него, машина сильно нагрелась, появился посторонний стук- не то клапана, не то что то другое. Что это может быть?
И почему после снятия ремня генератора загорается лампочка индикатора масла на центральной панели(как будто нет масла), а датчик давления масла показывает нормальное давление. Пожалуйста подскажите.
Модератор
Ездит на:
Toyota Yaris
С нами с 12.06.11
Всего сообщений: 15
09.08.13
to Pirogok67:
Pirogok67: Беда в том что в коленвалу резьба осталась только в самом конце, где то с один сантиметр.Что можно сделать не вынимая коленвал(дорого)? #
1. Можно нарезать новую резьбу. Не вынимая колена. Сложно, но возможно. Делали такие операции. Перерезается резьба на больший размер и вкручивается болт следующего размера. Но, если будете перерезать резьбу - режте резьбу с мелким шагом. И заранее найдите подходящий болт.
2. Болт шкива садится на фиксатор резьбы. В вашем случае. Если ставить шкив без фиксатора резьбы - он рано или поздно открутится вновь.
Pirogok67: когда отвернулся шкив последний раз, пришлось ехать несколько км без него, машина сильно нагрелась, появился посторонний стук- #
То, что машина (двигатель) нагрелась - очень плохо! У вас помпа приводится ремнем, который слетел, после того, как открутился шкив. Двигатель не охлаждался. Очень может быть, что масло у вас в двигателе сварилось и в двигателе подъело вкладыши.
В общем стук нужно очень внимательно диагностировать! Возможно вам светит капиталка двигателя....
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
10.08.13
to blekorel:
Можно конечно догадаться, что у вас есть машина и она Паджеро.
И всё же заполните профиль. Подробнее о машине и о вас.
Общение для форума будет более лёгким, а для вас более полезным.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Pirogok67
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 12.02.13
Всего сообщений: 9
Всем доброго дня.
По поводу шкива. Отворачивается и всё.На этот раз купил шкив вместе со звёздочкой, попробую ещё раз.
Да, забыл-у меня Паджеро Спорт 1999 года выпуска, 3 литра. бензин.
Но то что отворачивается-полбеды. Беда в том что в коленвалу резьба осталась только в самом конце, где то с один сантиметр.Что можно сделать не вынимая коленвал(дорого)? Возможно ли нарезать новую резьбу и ввернуть другой болт, не родной? И ещё-когда отвернулся шкив последний раз, пришлось ехать несколько км без него, машина сильно нагрелась, появился посторонний стук- не то клапана, не то что то другое. Что это может быть?
И почему после снятия ремня генератора загорается лампочка индикатора масла на центральной панели(как будто нет масла), а датчик давления масла показывает нормальное давление. Пожалуйста подскажите.