Ты можешь пока ездить без кондера,на работу двигателя это не влияет
замена подшипника компрессора кондиционера
тут еще другие мастера сказали, что это не подшипник и не ролик, а говорит цепь, возможно ли такое?
Нет, у вас скорее всего, подшипник. Меняется он без снятия компрессора. Сначала снимаете аккумулятор, затем отсоединияете штекера(2 шт), снимаете левую пластиковую крышку ГРМ , откручиваете крепежные болты компрессора (4 шт), комрессор остается висеть на шлангах, а теперь его надо вытащить на площадку для аккумулятора, если помучится , то получится. Начинаем разбирать муфту, отвинчиваем 6 болтов на восемь по кругу на муфте, снимаем крышу, там есть три отверстия по периметру через выколотку постукивая она снимается, отвинчиваем центральную гайку на 14, держа руками муфту, открутите гайку, затем снимаете диск якоря (когда будете собирать один шлиц на нем двойной), побрызгав WD, медная шайбочка за диском не потерять, потом стопорное кольцо, а теперь самый гемор - снятие ротора, он на подшипнике, лучше снимать съемником с тремя губами и центральным болтом, потом из ротора выбиваем подшипник, все зачищаем и собираем в обратном порядке, размер подшипника 40 мм внутр. диам., 62 мм внешн. диам., 24 мм ширина.
спасибо! ) постараемся выполнить в лучшем виде )
Ждем новостей.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Maksimka727
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 18.11.10
Всего сообщений: 73
появился шум в районе двигателя. сказали нужно менять подшипник компрессора кондиционера.
1) как это сделать?
2) какого размера нужен подшипник ?
3) сняли натяжной ролик и можно ли ездить без него до замены подшипника?