Смотри проводку на генераторе и на самом щитке приборов. A так ищи другой.
Не работает тахометр
Снимите панель приборов, отсоедините все эл.колодки, акуратно почистите все контакты и протрите спиртом, заодно лампочки проверьте. Когда снимите тахометр с обратной стороны где стоят все эл. элементы есть очень маленький синий конденсатор, очень похож на резистор, вот его и надо пропоять с одной из сторон - там микротрещенна, это проверенно уже на многих машинах с такиме-же дефектами как у вас. Возьмите паяльник, кусок олова, и все там тщательно пропаяйте, уверяю проблепа пропадет. Чтобы снять панель надо открутить все, что откуручивается, а главное не забыть про саморез под крыжечкой у лобового стекла.
А какой у тебя стоит мотор?
Спасибо за детальный ответ. Обязательно просмотрю и сделаю пайку.
to Rain:
Спасибо за совет. Все проверил, но не работает тахометр и все.
to Pajero2:
4М40
to vlastelin:
На аппаратуре топливной установлен датчик, который считывает обороты вала аппаратуры. Он и есть датчик импульса на щиток приборов, где собственно и находится тахометр. Более того. Головка блока двигателя 4М40, как и 4D56, концепции построения которых и проектирования моторных отсеков схожи, имеет дополнительную массу(-) на кузов. Так вот дергания стрелки, это первоначально плохой контакт того болтика под ключ на 12, что откручивался в следствии постоянной вибрации от головки и держал массовый провод. Найдите провод, он толстый, но многим меньше того, что массирует блок. Зачистите места его касания с массой и головкой. Гроверок поставьте, чтоб впредь не откручивался. Затяните от души, но без фанатизма и вперед, ездим и глядим на обороты.
Здравствуйте! огромная просьба сфотографировать данный болтик на 12 где он установлен на блоке. заранее благодарен.
ЗЫ: у моего авто тоже присутствует глюк тахометра, мою были пропаины все соеденения на задней плате тахометра но глюк остался. Кстати когда стрелка тахометра падает на 0 достаточно стукнуть по тахометру и стрелка сново оживает... Выличиться ли это указанным вами болкитом?
Не не блоке он. На головке. Провод, сечением 8мм черный с желтой полосой массует головку в кузову. Масса кузова к стенке моторного щита. На 4D56 в районе крепления термощитков вокруг турбины, выше сантиметров на 15. 4М40 уже не помню, но не далеко, где-то в том же районе. Сфоткаю, но не сейчас, в данный момент машины подходящей в рем.зоне нету. Он там один-этот провод. Спутать его невозможно ни с чем.
благодарю
Держите в курсе, отписывайтесь.
У меня сейчас проблемы с двигателем. Как что-то произойдет дам знать непременно.
У меня была похожая история, только у меня 6G74 GDI (бензиновый). На маленьких оборотах тахометр не работал и горел чек. А на больших все становилось нормально. Оказался так называемый датчик тахометра, как раз считывающий обороты. 2500 целковых за него отдал.
я пока не искал причину, зима настуает вот подготавливаюсь... да и есть подозрение чо не в нем дело т.к. при не значительном ударепо прбор стрелка оживает
Дык может все банально - просто контакт отошел?
Да, конечно, все может быть.
Всем спасибо! Прошу прощения за долгое молчание. Сообщаю, что тахометр не работал из за выхода из строя датчика, расположенного на ТНВД.
to Polkovnik: Cпасибо, что отписались.
to Polkovnik: Отлично, что проблему устранили. Спасибо, что сообщили.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Polkovnik
С нами с 09.11.10
Всего сообщений: 163
Перестал работать тахометр. Сначала начались подергивания, а потом совсем перестал показывать обороты. Может кто нибудь сталкивался с такой неисправностью?