Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не работает тахометр

10.11.10

Перестал работать тахометр. Сначала начались подергивания, а потом совсем перестал показывать обороты. Может кто нибудь сталкивался с такой неисправностью?

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
11.11.10

Смотри проводку на генераторе и на самом щитке приборов. A так ищи другой.

12.11.10

Снимите панель приборов, отсоедините все эл.колодки, акуратно почистите все контакты и протрите спиртом, заодно лампочки проверьте. Когда снимите тахометр с обратной стороны где стоят все эл. элементы есть очень маленький синий конденсатор, очень похож на резистор, вот его и надо пропоять с одной из сторон - там микротрещенна, это проверенно уже на многих машинах с такиме-же дефектами как у вас. Возьмите паяльник, кусок олова, и все там тщательно пропаяйте, уверяю проблепа пропадет. Чтобы снять панель надо открутить все, что откуручивается, а главное не забыть про саморез под крыжечкой у лобового стекла.

16.11.10

А какой у тебя стоит мотор?

17.11.10

Спасибо за детальный ответ. Обязательно просмотрю и сделаю пайку.


to Rain:

17.11.10

Спасибо за совет. Все проверил, но не работает тахометр и все.


to Pajero2:

17.11.10

4М40


to vlastelin:

17.11.10

На аппаратуре топливной установлен датчик, который считывает обороты вала аппаратуры. Он и есть датчик импульса на щиток приборов, где собственно и находится тахометр. Более того. Головка блока двигателя 4М40, как и 4D56, концепции построения которых и проектирования моторных отсеков схожи, имеет дополнительную массу(-) на кузов. Так вот дергания стрелки, это первоначально плохой контакт того болтика под ключ на 12, что откручивался в следствии постоянной вибрации от головки и держал массовый провод. Найдите провод, он толстый, но многим меньше того, что массирует блок. Зачистите места его касания с массой и головкой. Гроверок поставьте, чтоб впредь не откручивался. Затяните от души, но без фанатизма и вперед, ездим и глядим на обороты.

18.11.10

Здравствуйте! огромная просьба сфотографировать данный болтик на 12 где он установлен на блоке. заранее благодарен.

ЗЫ: у моего авто тоже присутствует глюк тахометра, мою были пропаины все соеденения на задней плате тахометра но глюк остался. Кстати когда стрелка тахометра падает на 0 достаточно стукнуть по тахометру и стрелка сново оживает... Выличиться ли это указанным вами болкитом?

18.11.10

Не не блоке он. На головке. Провод, сечением 8мм черный с желтой полосой массует головку в кузову. Масса кузова к стенке моторного щита. На 4D56 в районе крепления термощитков вокруг турбины, выше сантиметров на 15. 4М40 уже не помню, но не далеко, где-то в том же районе. Сфоткаю, но не сейчас, в данный момент машины подходящей в рем.зоне нету. Он там один-этот провод. Спутать его невозможно ни с чем.

19.11.10

благодарю

22.11.10

Держите в курсе, отписывайтесь.

23.11.10

У меня сейчас проблемы с двигателем. Как что-то произойдет дам знать непременно.

23.11.10

У меня была похожая история, только у меня 6G74 GDI (бензиновый). На маленьких оборотах тахометр не работал и горел чек. А на больших все становилось нормально. Оказался так называемый датчик тахометра, как раз считывающий обороты. 2500 целковых за него отдал.

23.11.10

я пока не искал причину, зима настуает вот подготавливаюсь... да и есть подозрение чо не в нем дело т.к. при не значительном ударепо прбор стрелка оживает

23.11.10

Дык может все банально - просто контакт отошел?

23.11.10

Да, конечно, все может быть.

23.11.10
Надо провеить все контакты и пайки
22.01.11

Всем спасибо! Прошу прощения за долгое молчание. Сообщаю, что тахометр не работал из за выхода из строя датчика, расположенного на ТНВД.

22.01.11


to Polkovnik: Cпасибо, что отписались.

24.01.11


to Polkovnik: Отлично, что проблему устранили. Спасибо, что сообщили.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239