в дороге заглох мотор, открыл капот - дымил ремень ГРМ и кипел антифриз, разбор показал что заклинило распредвал, потому что задрало бугеля и седла в головке под распредвал, первый бугель (ближний к звездочке грм) сильно, второй немного, остальные три в норме. лапмочка давления масла не горела, правда и температуру антифриза приборы показывали в норме. масляные каналы в оси коромысел чистые. Пробег 500 км после расточки блока. подскажите пожалуйста причину
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
25.07.13
Видимо проблема в мамляных каналах блока ДВС. Так бывает. Или стружкой забит или отложениями. В итоге масляное голодание в голове, хотя в голове каналы чистые и в блоке все ровно...
Как вариант возможно заклинивание распредвала в результате локального перегрева. У вас, к стати, признаки перегрева тоже присутствуют. Возможно помпа отказала... Хотя очень странно... вскипятить дизель, да еще и по первому цилиндру - это очень тяжело.
К сожалению у вас теперь только один вариант- менять голову.
П А Ш А 69
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 23.07.13
Всего сообщений: 4
в дороге заглох мотор, открыл капот - дымил ремень ГРМ и кипел антифриз, разбор показал что заклинило распредвал, потому что задрало бугеля и седла в головке под распредвал, первый бугель (ближний к звездочке грм) сильно, второй немного, остальные три в норме. лапмочка давления масла не горела, правда и температуру антифриза приборы показывали в норме. масляные каналы в оси коромысел чистые. Пробег 500 км после расточки блока. подскажите пожалуйста причину