Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Система охлаждения. Замена антифриза.

07.11.10

Здравствуйте уважаемые одноклубники! Суть проблемы такова: хочу заменить антифриз, но столкнулся с тем, что не могу найти сливные пробки на блоке цилиндров.По книге ни хрена непонятно, на двигателе не вижу(((( Может кто чё расскажет или сфоткает на своём Паджерике.У меня трёх литровый двигатель, бензин 12 кл. 150л. Заранее благодарен.

10.11.10

Доброго времени суток.


Привожу коммент из клуба pajero4x4:

Для замены антифриза понадобится яма, где можно сливать антифриз прямо на землю, так как собрать его для утилизации в не специализированных для этого местах практически не возможно и одеться соответствующе.

1. Дать остыть двигателю (довольно долго), поставить ручки на печках в положение «горячий», снять первую и вторую защиты под днищем автомобиля, открыть горловину радиатора, открыть краник на дне радиатора для слива антифриза, фото 1.
2. Снять правый аккумулятор (если есть ) и алюминиевую тепловую защиту возле него. Снять правое переднее колесо (колесо можно не снимать, будет немного не удобно и надо длиннее удлинитель) и резиновую защиту. Выкрутить сливную пробку из блока для слива антифриза, фото 2,3. при помощи набора удлинителей, крестовины, накидной головки, фото 4.
3. Снять плоскогубцами хомуты и шланги с задней печки и слить антифриз ( вытереть руки, сменить мокрую робу и послать на х… этих конструкторов )
4. Снять хомуты и сдернуть нижний и верхний патрубки с радиатора.
5. Залить 5 и более литров дистиллированной воды в верхний патрубок для промывки блока и примерно столько же для промывки в радиатор, вода должна вытекать чистая. Можно в принципе промывать сначала водой из крана, но в конце по 5 литров дистиллированной воды. Установить обратно патрубки радиатора. Если не планируется промывка, то пункты 4 и 5 исключить.
6. Одеть шланги и хомуты печки. У меня родные шланги и хомуты печки при установки их назад держали слабо, я хомуты заменил нержавеющими съемными хомутами обмотав предварительно изолентой шланги, хомуты диаметром 20 на 30-40 мм. Фото 6.
7. Закрутить сливную пробку блока моментом 40 Н/М смазав предварительно резьбу пробки герметиком ( я использовал стандартный высокотемпературный красный силикон). Закрутить сливной краник радиатора. Установить обратно все снятые ранее детали.
8 . Откачать прозрачным шлангом остатки антифриза из расширительного бачка или слить остатки, демонтировав его.
9. Медленно залить новый антифриз до полного заполнения в горловину радиатора, завести машину на 30 секунд, долить в горловину жидкости, должно войти около 7 литров. Залить жидкость в расширительный бачок до отметки FULL.
10. Завести машину проехать на пониженной передаче до выхода датчика температуры на обычный режим (километров 10 летом, ручки печек в положении «горячий»), дать немного остыть и долить еще около 1 литра антифриза. Проверить через несколько дней эксплуатации уровень антифриза в расширительном бачке и радиаторе (на холодном двигателе) если надо то скорректировать.


11.11.10

))))))))))))Большое спасибо)))))))))))Ну япошки и напридумывали))))))))))). Сам бы эту дырочку в жизнь бы не нашёл.А по литературе там две пробки или это необязательно?Ещё раз спасибо.

12.11.10


to SkLyarR: Делайте по данному опсанию, все должно получиться.

07.12.10

на своем дизеле я просто открыл краник в правом нижнем углу радиатора. снял хомут со шланга от печки, расположенного в самом верху в середине капотного отсека ближе к лобовому стеклу. подал немного воздуха в горловину радиатора, подождал немного, пока сольются остатки, после все закрыл и залил антифриз. если неправильно сделал, пжл, поправьте меня.

07.12.10

и еще вопрос. какова вместимость системы для антифриза. на рынке мне утверждали, что около 9 л, на практике у меня уходило не больше 5л.) и как лучше всего, правильнее, заливать антифриз в радиаторе и расширительном бачке, а именно, до какого предела - уровня?

08.12.10


to Maksimka727: В принципе, все правильно. Заливайте до отметки между min и max - средней. 9 литров - это общая вместительно, но весь антифриз вы все равно не сольете, при доливе обычно хватает около 5-6 литров, верно.

Держите в курсе.

13.11.11

Здравствуйте уважаемые ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА сталкнулся с такой проблемой нужно поменять антифриз но немогу найти сливную пробку на блоке ??????(заезжал на СТО сказали что пробка вроде как находится под выхлопным каллектором)
и можно ли слить антифриз не откручивая пробку на блоке ???? если да то подскажите как
у меня ПАДЖЕРО 3 обьем двигателя 3,2 дизель 2003 года

17.11.11


to sasha1985: Доброе время суток. Об этом тут.

21.11.11

здравствуйте с проблемой замены антифриза справился БЛАГОПОЛУЧНО.
теперь другой вопрос машина нагревается очень долго завожу жду минут 10 потом нажимаю на педаль газа примерно 1200 оборотов и грею минут 25 стрелка темпиратуры поднимается до диления 40 и все поехал по городу машина прогревается но долго.а бывает что и до рабочей темпиратуры не доходит хотя проежяю км 8-10.
с чем может быть это связано

21.11.11


to sasha1985: долгий прогрев обычно связан с неработоспособностью термостата, он постоянно открыт и не дает двигателю разогреться, прогоняя ОЖ через радиатор

22.11.11
STALKER: долгий прогрев обычно связан с неработоспособностью термостата, он постоянно открыт и не дает двигателю разогреться, прогоняя ОЖ через радиатор #

Поддерживаю. Так же можно поставить подогрев двигателя.

22.11.11


to sasha1985: Доброго времени суток. Проверяйте термостат, датчик температурный, жидкость в бачке.

24.11.11

здравствуйте сменил антифриз залил новый на канистре было написано -40 проездил пару дней стал проверять на электронном ариометре показало -33
что делать оставить так или слить литр и добавить литр канцентрата ??????????
живу в казахстане морозы бывают до -50 но правдо когда на улице -30 я машину даже не завожу а в гараже темпиратура ниже -25 -27 не опускается, бывае что машина стоит неделю без запуска

24.11.11


to sasha1985: Здравствуйте.

Если антифриз заявлен как -40, то при более низкой температуре он не кристализуется, как вода, а загустевает, превращаясь в гель, что исключает разрывы водяной рубашки. Поэтому, если у Вас в гараже температура не опускается ниже -30, то ничего с антифризом не случится.

09.08.12

всем доброго времени суток подскажите а как это сделать на моторе 3,5 всё тоже самое

10.08.12


to джеки: Здравствуйте. Принцип один и тот же.

10.05.13

Здравствуйте уважаемые пользователи.Хочу обратиться к вам с таким вопросом:Завтра еду менять антифриз,полностью,по записи.В руководстве к машине прочитал что антифриз должен быть без спирта или метанола,а то со временем убьёт машину.В сервисе задал вопрос ,ответили-"Знаем, зелёный".Что вы скажете по этому поводу?Какой антифриз будет не губителен?Заранее благодарен. Артём г Находка,паджеро 4 3000 бензин.

10.05.13

P.S. Сервисная книжка есть арабов,но увы в их языке разобраться не смог.И какой там был антифриз увы не знаю,единственное замерили до -10,для нашего края это мало.

27.05.13

подскажите пожалуйста, весь день ползою под своим пыжиком не могу слить весь антифриз, хотел слить, промыть систему и залить другой антифриз, с радиатора сливаю литров 6 и все, что как дольше не пойму, с задней печки снять хомуты очень большая проблема, туда просто не подлесть, с блока цилиндров не знаю в каком месте искать этот сливной болт. пыжик 2,8 турбо, двига 4m40 5ти дверый.

28.05.13


to Ruslan22: Перечитайте тему с самого начала. там даже картинки есть.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19883
Последний зарегистрированный участник клуба: Stiven Sigall