В общем, проблема такая -- Пыжик 2-й, 93...94г.в.,5-ти дверый. Началось с банального желания восстановить режимы работы (индикации) раздатки. Индикация переднего моста моргала, но мост подключался. Понижайки, вроде как, работали и кнопка r/d lock работала (компрессор запускался). В общем, начитался, потеплело, решил разобрать. При вскрытии лючка обнаружил, что на датчик №3 (блокировка межосевого дифференциала) вообще не подходит провод. Разобрал "колхозный" жгут из изоленты и обнаружил, что провод от датчика №2 (включения муфты подключения переднего моста) смотан с двумя "оригинальными" проводами. Датчик восстановил, скрутку исправил -- загорелся индикатор нейтрального положения на панели приборов. Попутно решил восстановить остальные датчики. Выкрутил 1,2,4-й, а 5-йтоже без провода.... Но и в "оригинальном" жгуте только 5 проводов один из которых "сидит" на массе. т.е. не хватает? Ну да ладно. После восстановления всех имеющихся датчиков поставил всё на место, убрал "сопли", "левые" скрутки завёл..... И началось самое интересное. В положении 2Н горят задние колёса и мигает квадратик нейтрали. Включаешь режим 4Н -- передний мост и индикатор нейтрали не горят, но машина не едет. При переводе раздатки в нейтраль индикатор нейтрали моргает. При переводе ручки раздатки в режимы 4HLc и 4LLc появился какой-то хруст и r/d lock не работает и машина как-то странно трогается... Может я какие провода перепутал? Нет ли, случайно, у кого-нибудь цветовой маркировки "оригинальных" проводов? В смысле какого цвета провод из оригинального жгута подключён как какому датчику???
Честно говоря... Такое ощущение, что увидев начало темы читающие не дочитывают до конца приняв решение, что "это уже обсуждалось миллион раз" и т.д. Именно после прочтения предложенных вами тем у меня появился другой вопрос. Насколько я понимаю, то все отписывались о просто неподключённых или неисправных датчиках. У меня же ситуация была вообще патовая: датчики кто-то (скорее всего начитавшись форума) восстановил так, что "мама не горюй". Ни одного нормального провода, разъёма и т.д. Я почему и спросил в последних предложениях своего вопроса "Нет ли, случайно, у кого-нибудь цветовой маркировки "оригинальных" проводов? В смысле какого цвета провод из оригинального жгута подключён как какому датчику???". У меня датчики подключаются (теперь уж так получилось) напрямую в жгут. Скорее всего -- напутал с подключением. ПО ЦВЕТОВОЙ МАРКИРОВКЕ ПРОВОДОВ какой к какому датчику???
to maximkoff: В SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой подключается полный привод. Поэтому, я сомневаюсь, что если все отключить, то останется только задний привод.
Первоначальная причина моего неудавшегося ремонта была в неподложенных шайбах под датчики 1 и 2. Банальный "недоконтакт", а вернее "переконтакт". Два датчика были постоянно в рабочем положении и, соответственно, на БУ шёл сигнал логического 0-ля. Это дело исправил. Но вот теперь...... Даже сделать как было раньше не получается..... Т.е. вместо моргающих в положении 2Н только всех 4-х колёс, у меня моргает блокировка дифференциала (квадратик между передней осью). Как это побороть, кроме как купить ещё нерабочий 5-й датчик и новый жгут от раздатки к БУ, я не знаю....
И ЭТО всё при условии, что из 5-ти датчиков было подключено 3, а один из них, 2-й (вот что-то смутное терзает), был ещё и запараллелен с каким-то проводом... Что-то я вообще не пойму КАК-ЧТО-КУДА......
Да... Ещё один момент. Тот провод, про который я наверное рассказывал, синий-жёлтая полоса, подключён на "массу". Разъём, в панели магнитолы самый нижний и закреплён "мама"-стяжкой (прям к днищу кузова), "папа"-из под днища (именно тот самый жгут) прозвонил все 5-ть контактов (если смотреть на "папу", то от ключа правая пятёрка разъёмов). Он точно должен быть на массу, или он подходит к одному из датчиков? Т.е., по логике вещей, у меня было (есть) 5-ть датчиков, задействовано из них всего 3, причём один из них "несёт на себе" два провода и ещё один уходит на массу. Это ж не правильно??? Я так понимаю, что раз все провода в жгуте должны подходить на датчики, которые являются просто концевиками, то мне необходимо восстановить/заменить 5-й датчик, и правильно подключиться. Так?
maximkoff: Это ж не правильно??? Я так понимаю, что раз все провода в жгуте должны подходить на датчики, которые являются просто концевиками, то мне необходимо восстановить/заменить 5-й датчик, и правильно подключиться. Так? #
По логике, Вы совершенно правы. Непонятно только, почему он сидит сейчас на массе.
О, да! Спасибо ОГРОМНОЕ! Ну... моя или нет на 100% не уверен (т.к. по VINу даже официал не смог поставить точный год выпуска, да и в остальных моментах "я его слепила из того что было"). А в остальном да. А сидит он на массе, скорее всего потому, что это либо от датчика включения режима "включения режима HI/LO"-№5 (я так и не понял что это за режим), или от датчика "включения блокировки межосевого дифференциала"-№3 (потому как они у меня вообще без проводов были). А вот и схема
Небольшой вопрос. Описанная проблема имеет место быть и у меня. Однако "моргушка" только переднего моста в режиме "выкл" . Во всех остальных случаях все индикаторы горят как положено. После прочтения этого поста и всех остальных, касающихся данного вопроса интересует только один момент. Где находится лючок, открыв который я попаду к вышеобозначенным датчикам?
Года не прошло, но дело сделано! В общем..... Датчики, которые на раздатке (5шт.), восстановил не разбирая, за исключением датчика нейтрали (HI/LO) №5 на рисунке, а также датчика на переднем мосту. Пришлось его полностью разобрать, зачистить и смазать ЦИАТИМмом контакты. Собрал обратно и залил герметиком, предварительно завальцевав остатки несрезанной гайки-корпуса. А по-большому счёту всё дело было в "колхозном" тюнинге. Эти "умельцы" залезли в жгут к блоку управления режимами индикации (под магнитолой, справа от блока управления антеной) и поставили релюшку закоротив несколько режимов сразу. "Сопли" убрал, проводку восстановил и всё заработало. Единственный косяк остался - не подключён датчик №5 и нет шариков под 3,4 и 5 датчиком. Но, вроде всё и так работает, но дособираю до полного комплекта. Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо всем откликнувшимся!!!
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
22.08.14
to maximkoff:
И вам спасибо за отчёт о ремонте.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
to Ruslan22: доступ ко всем датчикам раздатки возможен через лючок который находится под центральной консолью.
Откручиваете винты крепления центральной консоли (в ящичке под подстаканником (2шт.) и ещё 2шт. когда снимите, с передней водительской и пассажирской стороны (по 1шт.), блок управления задней печкой (внизу 2шт.)). Аккуратно всё снимаете и увидите лючок с 6 винтами. Единственное неудобство подлезть к датчику №1. Пришлось снимать ручки КПП и раздатки, и снимать лючок КПП. Тоже особого удобства не доставило, но выполнимо. Для меня было проще чем отсоединять коробку, приопускать её и т.д.
maximkoff
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 09.03.13
Всего сообщений: 44
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
В общем, проблема такая -- Пыжик 2-й, 93...94г.в.,5-ти дверый. Началось с банального желания восстановить режимы работы (индикации) раздатки. Индикация переднего моста моргала, но мост подключался. Понижайки, вроде как, работали и кнопка r/d lock работала (компрессор запускался). В общем, начитался, потеплело, решил разобрать. При вскрытии лючка обнаружил, что на датчик №3 (блокировка межосевого дифференциала) вообще не подходит провод. Разобрал "колхозный" жгут из изоленты и обнаружил, что провод от датчика №2 (включения муфты подключения переднего моста) смотан с двумя "оригинальными" проводами. Датчик восстановил, скрутку исправил -- загорелся индикатор нейтрального положения на панели приборов. Попутно решил восстановить остальные датчики. Выкрутил 1,2,4-й, а 5-йтоже без провода.... Но и в "оригинальном" жгуте только 5 проводов один из которых "сидит" на массе. т.е. не хватает? Ну да ладно. После восстановления всех имеющихся датчиков поставил всё на место, убрал "сопли", "левые" скрутки завёл..... И началось самое интересное. В положении 2Н горят задние колёса и мигает квадратик нейтрали. Включаешь режим 4Н -- передний мост и индикатор нейтрали не горят, но машина не едет. При переводе раздатки в нейтраль индикатор нейтрали моргает. При переводе ручки раздатки в режимы 4HLc и 4LLc появился какой-то хруст и r/d lock не работает и машина как-то странно трогается... Может я какие провода перепутал? Нет ли, случайно, у кого-нибудь цветовой маркировки "оригинальных" проводов? В смысле какого цвета провод из оригинального жгута подключён как какому датчику???
Надеюсь на помощь. Заранее спасибо.