Сейчас посетителей в клубе: 2, из них зарегистрированных: 2

"Перевосстановил" датчики раздатки

09.06.13

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

В общем, проблема такая -- Пыжик 2-й, 93...94г.в.,5-ти дверый. Началось с банального желания восстановить режимы работы (индикации) раздатки. Индикация переднего моста моргала, но мост подключался. Понижайки, вроде как, работали и кнопка r/d lock работала (компрессор запускался). В общем, начитался, потеплело, решил разобрать. При вскрытии лючка обнаружил, что на датчик №3 (блокировка межосевого дифференциала) вообще не подходит провод. Разобрал "колхозный" жгут из изоленты и обнаружил, что провод от датчика №2 (включения муфты подключения переднего моста) смотан с двумя "оригинальными" проводами. Датчик восстановил, скрутку исправил -- загорелся индикатор нейтрального положения на панели приборов. Попутно решил восстановить остальные датчики. Выкрутил 1,2,4-й, а 5-йтоже без провода.... Но и в "оригинальном" жгуте только 5 проводов один из которых "сидит" на массе. т.е. не хватает? Ну да ладно. После восстановления всех имеющихся датчиков поставил всё на место, убрал "сопли", "левые" скрутки завёл..... И началось самое интересное. В положении горят задние колёса и мигает квадратик нейтрали. Включаешь режим -- передний мост и индикатор нейтрали не горят, но машина не едет. При переводе раздатки в нейтраль индикатор нейтрали моргает. При переводе ручки раздатки в режимы 4HLc и 4LLc появился какой-то хруст и r/d lock не работает и машина как-то странно трогается... Может я какие провода перепутал? Нет ли, случайно, у кого-нибудь цветовой маркировки "оригинальных" проводов? В смысле какого цвета провод из оригинального жгута подключён как какому датчику???

Надеюсь на помощь. Заранее спасибо.


10.06.13


to maximkoff: Дело в том, что эти вопосы неоднократно обсуждались. И все заново переписывать никому не хочется.

Попробуйте сами почитать уже существующие темы. Там же можете отписываться и задавать вопросы. Не Вы первый, и не Вы последний с подобным.

Как вариант, еще темы 1, 2.

10.06.13

Честно говоря... Такое ощущение, что увидев начало темы читающие не дочитывают до конца приняв решение, что "это уже обсуждалось миллион раз" и т.д. Именно после прочтения предложенных вами тем у меня появился другой вопрос. Насколько я понимаю, то все отписывались о просто неподключённых или неисправных датчиках. У меня же ситуация была вообще патовая: датчики кто-то (скорее всего начитавшись форума) восстановил так, что "мама не горюй". Ни одного нормального провода, разъёма и т.д. Я почему и спросил в последних предложениях своего вопроса "Нет ли, случайно, у кого-нибудь цветовой маркировки "оригинальных" проводов? В смысле какого цвета провод из оригинального жгута подключён как какому датчику???". У меня датчики подключаются (теперь уж так получилось) напрямую в жгут. Скорее всего -- напутал с подключением. ПО ЦВЕТОВОЙ МАРКИРОВКЕ ПРОВОДОВ какой к какому датчику???

10.06.13


to maximkoff: В отличии от остальных, я читаю все до конца. Поэтому и посоветовал Вам поискать искомое там.

Теперь Вы понимаете, как важно указывать в заголовке суть вопроса, а не свое душевное состояние.


Ну, попробую Вам помочь.


Посмотрите схемы из мануалов.

1, 2, 3.

10.06.13

Уважаемый ГС

Ни в коем случае не хотел ни кого "задеть" своими изречениями! Если что не так -- sorry!

Спасибо ОГРОМНОЕ за схемы. Буду разбираться!

10.06.13


to maximkoff: Нет нет! Все так! Не подумайте ничего плохого.

разбирайтесь со схемами и сообщайте результат.

Надеюсь, что подключатся и другие знатоки - помогут.

10.06.13

А ещё вот такой вопросик..... Глупый конечно, но не спросить не могу

А если вообще отключить все датчики на раздатке, то как это скажется на работе а/м? Минимальное условие - задний привод будет работать?

10.06.13


to maximkoff: В SuperSelect MMC использовала схему "нормально-включенного" 4WD, так что при проблемах с управлением или пневматикой подключается полный привод. Поэтому, я сомневаюсь, что если все отключить, то останется только задний привод.

11.06.13

А вот "датчик включения режима HI/LO" это какой режим??? Что-то я совсем запутался.......

11.06.13

Отписываюсь...

Первоначальная причина моего неудавшегося ремонта была в неподложенных шайбах под датчики 1 и 2. Банальный "недоконтакт", а вернее "переконтакт". Два датчика были постоянно в рабочем положении и, соответственно, на БУ шёл сигнал логического 0-ля. Это дело исправил. Но вот теперь...... Даже сделать как было раньше не получается..... Т.е. вместо моргающих в положении 2Н только всех 4-х колёс, у меня моргает блокировка дифференциала (квадратик между передней осью). Как это побороть, кроме как купить ещё нерабочий 5-й датчик и новый жгут от раздатки к БУ, я не знаю....

И ЭТО всё при условии, что из 5-ти датчиков было подключено 3, а один из них, 2-й (вот что-то смутное терзает), был ещё и запараллелен с каким-то проводом... Что-то я вообще не пойму КАК-ЧТО-КУДА......

11.06.13


to maximkoff: А Вы посмотрите на передний мост. там тоже есть датчик, вот он и дает инфу по блокировке.

Еще очень рекомендую к прочтению темы 1 и 2.

Думаю, это поможет прояснить ситуацию.

12.06.13

Да... Ещё один момент. Тот провод, про который я наверное рассказывал, синий-жёлтая полоса, подключён на "массу". Разъём, в панели магнитолы самый нижний и закреплён "мама"-стяжкой (прям к днищу кузова), "папа"-из под днища (именно тот самый жгут) прозвонил все 5-ть контактов (если смотреть на "папу", то от ключа правая пятёрка разъёмов). Он точно должен быть на массу, или он подходит к одному из датчиков? Т.е., по логике вещей, у меня было (есть) 5-ть датчиков, задействовано из них всего 3, причём один из них "несёт на себе" два провода и ещё один уходит на массу. Это ж не правильно??? Я так понимаю, что раз все провода в жгуте должны подходить на датчики, которые являются просто концевиками, то мне необходимо восстановить/заменить 5-й датчик, и правильно подключиться. Так?

12.06.13
maximkoff: Это ж не правильно??? Я так понимаю, что раз все провода в жгуте должны подходить на датчики, которые являются просто концевиками, то мне необходимо восстановить/заменить 5-й датчик, и правильно подключиться. Так? #

По логике, Вы совершенно правы. Непонятно только, почему он сидит сейчас на массе.

Вы схему под свое авто нашли по ссылкам выше?

13.06.13

О, да! Спасибо ОГРОМНОЕ! Ну... моя или нет на 100% не уверен (т.к. по VINу даже официал не смог поставить точный год выпуска, да и в остальных моментах "я его слепила из того что было"). А в остальном да. А сидит он на массе, скорее всего потому, что это либо от датчика включения режима "включения режима HI/LO"-№5 (я так и не понял что это за режим), или от датчика "включения блокировки межосевого дифференциала"-№3 (потому как они у меня вообще без проводов были). А вот и схема

13.06.13


to maximkoff: Вот как раз по схеме и надо все восстановить, с прозвонкой каждого провода, чтобы исключить возможное замыкание.

29.07.13

Небольшой вопрос. Описанная проблема имеет место быть и у меня. Однако "моргушка" только переднего моста в режиме "выкл" . Во всех остальных случаях все индикаторы горят как положено. После прочтения этого поста и всех остальных, касающихся данного вопроса интересует только один момент. Где находится лючок, открыв который я попаду к вышеобозначенным датчикам?

22.08.14

А раздатку всётаки восстановил!!!

Года не прошло, но дело сделано! В общем..... Датчики, которые на раздатке (5шт.), восстановил не разбирая, за исключением датчика нейтрали (HI/LO) №5 на рисунке, а также датчика на переднем мосту. Пришлось его полностью разобрать, зачистить и смазать ЦИАТИМмом контакты. Собрал обратно и залил герметиком, предварительно завальцевав остатки несрезанной гайки-корпуса. А по-большому счёту всё дело было в "колхозном" тюнинге. Эти "умельцы" залезли в жгут к блоку управления режимами индикации (под магнитолой, справа от блока управления антеной) и поставили релюшку закоротив несколько режимов сразу. "Сопли" убрал, проводку восстановил и всё заработало. Единственный косяк остался - не подключён датчик №5 и нет шариков под 3,4 и 5 датчиком. Но, вроде всё и так работает, но дособираю до полного комплекта. Ещё раз ОГРОМНОЕ спасибо всем откликнувшимся!!!

22.08.14


to maximkoff:

И вам спасибо за отчёт о ремонте.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
28.08.14

а где находиться лючок, за которым находиться датчик включения межосевой блокировки?

29.08.14


to Ruslan22: доступ ко всем датчикам раздатки возможен через лючок который находится под центральной консолью.

Откручиваете винты крепления центральной консоли (в ящичке под подстаканником (2шт.) и ещё 2шт. когда снимите, с передней водительской и пассажирской стороны (по 1шт.), блок управления задней печкой (внизу 2шт.)). Аккуратно всё снимаете и увидите лючок с 6 винтами. Единственное неудобство подлезть к датчику №1. Пришлось снимать ручки КПП и раздатки, и снимать лючок КПП. Тоже особого удобства не доставило, но выполнимо. Для меня было проще чем отсоединять коробку, приопускать её и т.д.

01.04.15

При съеме коробки провода датчиков легче отсоединить на разъеме С-50 из салона и протолкнуть вместе с резинкой вниз.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 19881
Последний зарегистрированный участник клуба: Pajero1200