На днях произел капитальный ремонт двигателя 3,5 GDI. Поменял фильтр в АКПП и масло. Проехав 300км появился скрежет при включении задней скорости. Машина "клевала", при включении D поехала в обычном режиме. На след. день записался на диагностику, но доехать до СТО так и не смог. Автомобиль встал! Вызвал эвакуатор, на нейтралке не смог затащить, заблокировались колеса. На СТО разобрали поддон АКПП, обнаружили стружку из меди и стали. Мастера говорят, что нужен кап. ремонт АКПП или его замена.
Уважаемые профессионалы, помогите разобраться. Могут ли мастера при ремонте двигателя напортачить с АКПП или вот такое странное совпадение? Что делать, действительно необходима капиталка АКПП или можно обойтись малой кровью?
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
05.06.13
to Rustam554: Могли! Проверяйте наличие направляющех втулок между АКПП и блоком ДВС. Очень частое упущение неграмотных мастеров - при установке АКПП - проиметь одну или обе направляющие и поставить АКПП без них. В итоге АКПП встает с перекосом на двигатель и гидротрансформатором сворачивает втулку маслянного насоса АКПП. В итоге полный поддон медной и железной стружки и течь масла через сальник гидротрансформатора. То есть картина ОЧЕНЬ похожая на вашу.
to Генеральный Секретарь: Как снимали двигатель сказать не могу. Работу производили в СТО. Поменяли: вкладыши, шатуны, кольца, вал, и т.д. по причине - провернуло 2 вкладыша. Уже 3-й месяц без машины. После ремонта проехал 3 дня.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 873
06.06.13
to Rustam554:
Эта картинка - общая. Не от вашей АКПП. Но принцип - общий. У вас направляющие втулки будут находится немного в других местах, но они обязательно должны быть и их должно быть 2 штуки.
Могут быть исполнены в двух вариантах:
1. Выглядят как ролики из роликового подшипника. Маленькие металлические цилиндрики, которые очень плотно входят в отверстия на колоколе АКПП и в соответствующие отверстия на блоке двигателя.
2. Трубки, сквозь которые проходят крепежные болты. Втулка торчит из корпуса АКПП и входит в соответствующее отверстие в блоке ДВС.
Они свободно достаются из отверстий. Могут быть как в колоколе АКПП, так и в блоке ДВС.
Rustam554
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 04.06.13
Всего сообщений: 9
На днях произел капитальный ремонт двигателя 3,5 GDI. Поменял фильтр в АКПП и масло. Проехав 300км появился скрежет при включении задней скорости. Машина "клевала", при включении D поехала в обычном режиме. На след. день записался на диагностику, но доехать до СТО так и не смог. Автомобиль встал! Вызвал эвакуатор, на нейтралке не смог затащить, заблокировались колеса. На СТО разобрали поддон АКПП, обнаружили стружку из меди и стали. Мастера говорят, что нужен кап. ремонт АКПП или его замена.
Уважаемые профессионалы, помогите разобраться. Могут ли мастера при ремонте двигателя напортачить с АКПП или вот такое странное совпадение? Что делать, действительно необходима капиталка АКПП или можно обойтись малой кровью?