Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

ТНВД дизеля 4М40 (2,8) на дизель 4М41 (3,2)

23.05.13

Собираю информацию по опыту смены малонадежного насоса VRZ на насос  VE от 2-го Паджа 2,8...

24.05.13


to Dizel Man: Крайне трудоемкое и совершенно необоснованное решение.

Придется переделывать привод насоса, не будет возможности регулировки угла впрыска поворотом корпуса, придется полностью переделывать педальный узел. Я уже не говорю про ЭБУ.


В итоге, мотор конечно заведется, но удовольствия от езды не будет никакого.

24.05.13

Это все не проблема. Меня интересует опыт коллег добившихся результата для "вылизывания" нюансов в нашем проекте. Мы эту проблему победили первый раз уже год назад. Все это время "полет нормальный". На первой машине был нюанс с некорректной работой блока управления в следствии того, что ЭБУ не видел ответной реакции ТНВД на нажатие педали акселератора. Теперь победили и эту проблему. Был имплантирован дополнительный микропроцессор и написана программа "обманки" для ЭБУ. Машина тестится. По результатам отпишусь. Очень интересен аналогичный опыт...

04.06.13
Dizel Man: Машина тестится. По результатам отпишусь. Очень интересен аналогичный опыт... #

У нас на форуме это будет первый опыт подобной замены. Создайте, пожалуйста свой отчет отдельной темой и с фото.

О том, как разместить фото на форуме, читайте здесь.

04.06.13

Спасибо. Обязательно размещу в ближайшее время...

06.06.13

Всем привет. У меня паджеро 96г.в. 4М40 с электронным ТНВД, на холостых плавают обороты, двигатели трясется и иногда загорается чек, электрики говорят что это крышка ТНВД, но не уверенно. Сделали диагностику через сканер, сказали все работает, может это датчик положения коленчатого вала или пластина(считалка)? Подскажите пожалуйста как снимается этот датчик и пластина, нужно ли для этого разбирать лобовину и снимать цепь ГРМ??? Иили это все с наружи находится???

06.06.13

Для понимания результатов диагностики, нужны ее данные. Указанные признаки могут иметь различные источники. Нужно больше исходных данных. Как ведет себя на холодную и будучи прогретым? При холодном (утреннем) запуске дымит? Пахнет? Троит? Как меняется работа с прогревом? Что уходит, а что добавляется?

06.06.13


to saranin55555: По-моему, датчик стоит на самом ТНВД.

07.06.13

Нет, на 4М40 датчик находится на лобовине двигателя, над шкивом коленвала. Для понимания происходящего стоит отключить управление клапаном рециркуляции, сняв с него вакуумный шланг. При любых проблемах это должно отобразиться в памяти ЭБУ и диагностика должна это показать...

07.06.13
Dizel Man: датчик находится на лобовине двигателя #


to saranin55555: В любом случае, лобивину снимать не нужно.

07.06.13

Совершенно верно, датчик легко доступен. Только снятию должна предшествовать диагностика...

17.06.13


to Генеральный Секретарь: С уважением мастера! прилагаю фото...что за марка?непойму вроде с 4д56...но похож на 4м4о?

17.06.13
mr Djinn: to Генеральный Секретарь: С уважением мастера! прилагаю фото...что за марка?непойму вроде с 4д56...но похож на 4м4о? #

...фотки не грузанулись..получилось!)

17.06.13

Номер ТНВД лучше продублировать текстом...

18.06.13

ЧТО ЭТО ?

18.06.13


to Dizel Man: PUMP NO 0104645-8691 NP-VE 4/10F2000 RNP 2034

18.06.13

Это пломба (колпачек) над винтом регулировки подачи...

19.06.13


to Dizel Man: спасибо!)

19.06.13

Это 4D56

25.11.13

помогите у меня паджеро 96 года 2,8 4м40 элетронная аппаратура плавают обороты на холостых меняли електронику не помогло поменяли плунжер вроде пропало на месяц потом опять начало водить то водет то нет, сейчас водить постоянно кому не оброшаюсь говорят дело в электронике что делать уже не знаю ПОМОГИТЕ

25.11.13


to 2306:
Есть в наличии Ваша плунжерная пара на электронную аппаратуру. Скорее всего Вам поставили механическую п/пару.

Готов отправить. Жду денег.

С уважением Ю.В. Поправко.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239