Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Моменты протяжки впускного коллектора

15.05.13

Добрый вечер всем!

Приобрел П4 недавно, делаю первые шаги, вот решил свечи, посмотреть, а там целая процедура, интересует моменты протяжки при сборке обратно впускного коллектора! двигатель 3,8, мож кто занет?

15.05.13


to Padjero26: здравствуйте.


Вот таблица:


16.05.13

Спасибо огромное!!!!!!!!! лопачу уже неделю разные источники...

16.05.13


to Padjero26: И Вам спасибо за отзыв.


Вы также можете оставить отзыв о своем автомобиле здесь.

23.05.13


to Messir:

Добрый день!
Ну что произошло!
Раскоксовал, почистил ультрозвуком инжектора...зашептал ещё при промывке масла...
задачная же эта работа замена свечей...и других мероприятий..
Раскоксовка прошла штатно...
Замер утечки показал что три из шести имеют падение давления на кольцах 5-15, а три других по 35 процентов, очередность хаотична, от этого верен вопрос почему? так же примерно были захломлены впускные каналы, черны от продуктов пыли и воздуха, один у которого всего утечка 5 был крайним, что можно предположить, он крайний и возвратые отработанные газы до него недоходили..
но самое что осквернило результат примерно после 2 мин работы после замены масла, почему то застрикотал тыр тыр тыр клапан рецеркуляции отработанных газов... после сброса клеммы и пары перезапусков ни чего не ушло, единственное стрекотания стали отключаться после опроса датчиков, те запускаем зажигание, примерно 3 секунды, гаснет первый чек лампа фар освещения и он пропадает, потом пару секунд и все чеки гаснут, что это может быть? предположили что может это штатно, но я раньше не слышал...
Еще проблема вылезла непонятная, по какому то чутью, уже перед закрытием капота, глянул щуп и странно удивился, что уровень масла на 1 см выше верхней риски, после нескольких проверок ни че не изменилось, решили откачать, откачали по риску....потом погазовав, ни чего, решено было проехаться, дал прос-я, км 30 после просмотра оказалось что теперь уровень упал на см ниже первой риски.....в общем, что то завоздушило!!!!!??? а вот цокание не ушло, при запросе датчиков так и есть, потом пропадает...да и еще в этот же примерно момент, замечено было что при отключении зажигания, даросельная заслонка со скрипом закрывается, такого не было, седло заслонки зачистили химимей, скрип не ушол...этого тоже не было перед запуском на новом масле........что все же это??? клапан рецеркуляции и заслонка в одном узле, что то обюдное произошло, может какое обратное давление газов что то там нарушило????
а так на холостых шепчет проказник....
сейчас буду смотреть что же с маслом, как теперь будет подьедаться, залил шел 10в40..
23.05.13


to Messir: история началась с того что жор появился, примерно 1 литр на 5 тыщ....

23.05.13


to Padjero26: Здравствуйте. Спасибо за интересный рассказ, но все же давайте придерживаться темы обсуждения, указанной в заголовке. Ничего другого в данной теме обсуждаться не будет.

По всем вопросам, кроме момента затяжки впускного коллектора, обращайтесь пожалуйста в поиск.

10.09.13

Добрый день Паджеро 2 6G74 3500 4 распредвала интересует момент протяжки ГБЦ и впускного коллектора

10.09.13


to sahsa5282: подобная тема была рассмотрена здесь


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239