Подклинивание руля Pajero 2, при поворотах и при возврате в положение "прямо". Подклинивание появилось внезапно и постепенно усиливается, причем в целом руль стал крутиться тяжелей. Был люфт в червячной паре, подтянул, на подклинивание ни как не повлияло. Обороты двигателя и скорость особо не влияют. От руля до редуктора подклинивания нет. Складывается впечатление, что проблема в гидроусилителе.
По Pajero на форуме на эту тему ни чего не нашел. Почитал про Nissan. Пишут: плохая жидкость (требующая замены), износ насоса, попадание грязи под клапана, завоздушивание системы.
Течи нет, пены в бочке тоже, уровень в норме и не меняется. Пробовал прокачивать поворотом колес до упора вправо и влево, не помогло.
Подскажите пожалуйста наиболее вероятные причины для Pajero 2. Если жидкость, то как лучше менять и на что. Жидкость красная с небольшим тёмно коричневым оттенком.
Просто отключите трапецию от сошки и проверьте , будет ли подклинивание.
Спасибо, попробую отпишусь.
Мне кажется, что у Вас износ червячной пары.
Такие подозрения были, однако смутило то, что подклинивания появились внезапно и регулировка зазора червячной пары ни как не повлияла на силу подклинивания.
У меня родилась мысль, вывешу передок и попробую покрутить руль на заведенном двигателе и на заглушенном. Я так думаю, если клинит в обоих случаях значит механика, если только на заведенную, значит гидравлика.
dimonv39ru: У меня родилась мысль, вывешу передок и попробую покрутить руль на заведенном двигателе и на заглушенном. Я так думаю, если клинит в обоих случаях значит механика, если только на заведенную, значит гидравлика. #
Не факт.
на заглушенном Вам придется еще и гидравлику прокачивать, а на заведенном наоборот, гидравлика даст дополнительные усилия и на вывешеных колесах подклинивание может быть просто незаметным.
dimonv39ru
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 24.02.13
Всего сообщений: 9
Подклинивание руля Pajero 2, при поворотах и при возврате в положение "прямо". Подклинивание появилось внезапно и постепенно усиливается, причем в целом руль стал крутиться тяжелей. Был люфт в червячной паре, подтянул, на подклинивание ни как не повлияло. Обороты двигателя и скорость особо не влияют. От руля до редуктора подклинивания нет. Складывается впечатление, что проблема в гидроусилителе.
По Pajero на форуме на эту тему ни чего не нашел. Почитал про Nissan. Пишут: плохая жидкость (требующая замены), износ насоса, попадание грязи под клапана, завоздушивание системы.
Течи нет, пены в бочке тоже, уровень в норме и не меняется. Пробовал прокачивать поворотом колес до упора вправо и влево, не помогло.
Подскажите пожалуйста наиболее вероятные причины для Pajero 2. Если жидкость, то как лучше менять и на что. Жидкость красная с небольшим тёмно коричневым оттенком.