Как я понимаю нарушен развал. Схождение мне сделали после замены шаровых и рулевой полностью(маятник, сошка, наконечники). Машина - коротыш, пружины стоят от 5-ти дверного и торсионами выровнял кузов. После всего этого заметил что колеса стоят домиком. Читал про регулировочные пластины - мне кажется верхний рычаг крепится изнутри и смысла в них нет.....что делать, подскажите?!!
Для регулировки развала между верхним, передним рычагом и рамой ставят П-образные пластины. Если калёсья домиком то срочно в сервис, на регулировку развала, там эти пластины и поставят(или замена торсионов, походу кердык им). Пластины подходят кажись от каких-то ВАЗ-ов, не помню точно.
to viruswin32: если подложить пластины то верхний рычаг уйдет вглубь машины, соответственно верх завалится еще сильнее чем есть сейчас - я так понимаю. Видимо торсионы надо стльнее крутить чтоб нижний рычаг больше вниз опустить.
Пардон! Вы подкрутили торсионы и из-за этого колёсья домиком, если колёсья вот так /-\ то сильно подкручены торсионы(в сервис на замер развала и регулировку торсионов). Если так \-/ то либо кердык торсионам, либо в сервис на установку П-пластин.
Более детальный осмотр выявил наличие пресловутых регулировочных пластин, а диагностика на стенде - завал только одного (левого) колеса. Так что предстоит удаление пластин с левой стороны и поездка на стенд. Чудес не бывает :) все оказалось просто....
Paulus
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 25.03.12
Всего сообщений: 24
Как я понимаю нарушен развал. Схождение мне сделали после замены шаровых и рулевой полностью(маятник, сошка, наконечники). Машина - коротыш, пружины стоят от 5-ти дверного и торсионами выровнял кузов. После всего этого заметил что колеса стоят домиком. Читал про регулировочные пластины - мне кажется верхний рычаг крепится изнутри и смысла в них нет.....что делать, подскажите?!!