to limva: Дайте полную информацию по машине.
Возможно, Вам пожет наш
Mitsubishi Pajero II, 1993 г.в., двигатель 6G72 -SOHC, объем 3 л., 12-клапанный
to limva: Конечно, самое правильное - это сделать диагностику.
Самостоятельно Вы можете снять и промыть дроссельный узел. Снимите и промойте клапан холостого хода. Обратите внимание, прогревается ли дроссельный узел вместе с двигателем.
limva
С нами с 19.08.09
Всего сообщений: 16
При запуске холодного двигателя обороты ХХ не падают после нагрева антифриза до рабочей температуры. Они начинают снижаться если заглушить двигатель и снова завести его. Если его не глушить, то повышенные обороты длятся до получаса при нормальном движении. При этом, чем холоднее на улице, тем дольше стоят большие обороты (до 2500 об/мин).
Какой датчик за это отвечает, или проблема в компьютере?
Заголовок отредактирован
=Messir=