Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

В super select включается только 2H,4H,4HL

18.02.13

После ремонта мкпп установил на авто.Поставил рычаг рк -стоит колом.Поискал в инете-понял ошибку.Поставил тяги напротив друг друга,вставил рычаг- включается только 2H,4H,4HL.Дальше рычаг нажимается,но вправо-вперед не идет.Подскажите -что я сделал или мог сделать не так.Рычаг ставится в правую(по ходу движения) или в левую(с подпружиненным цилиндром) тягу? Мог ли я поставить рычаг, перевернув его на 180 град.?Заранее спасибо за помощь.Извините ,если зря создал тему,но вроде всё просмотрел,информации не нашел.

18.02.13

Здравствуйте господа Поджероводы.Практически аналогичная ситуация.При разборе раздатки обнаружилась растянутая цепь(Поджеро 2,двигатель 6Ж72,24 клаппана,супер селект).Заменил цепь,собрал все по схеме.Получается следуюшая ситуевина:невключается первая скорость на МКПП,первый шток переключает режимы но не фиксируется,второй шток который должен включатя при уваде рычага в сторону вообше не двигается.Все пружины и шарики стоят на месте.При всем этом востановил почти все датчики(машина 96 года рождения),подключил все по вашим схемам-получается следуюшая ситуацияЕсли рычаг стоит на все ВЫКЛ нечего негорит,передвинул рычаг на одно положение моргают четыре колеса.Пересавил фишки из всего моргает только оранжевый значок раздатки.Какая то мистика.Помогите пожалуста дельным советом

18.02.13

1-я передача не включается из-за неправильно вкрученных болтов крепления рычага мкпп.Левый задний болт - самый короткий.Сам с этим столкнулся.

18.02.13

Спасибо.Но это полностью проблему не решает.Сейчас скину раздатку буду смотреть что к чему.Потом отпишусь

19.02.13


to dva2: Рычаг раздатки ставится в правую тягу(неподпружиненную).Я снял сегодня раздатку и на полу стал пробовать переключать.Выяснил-правая тяга нефиксировалась ввиду деформированной пружины на шарик фиксации.Исправил касяк-появилась фиксация тяги.И дальше все пошло само сабой.При переводе правой тяги до совмешения с левой тягой (уже подпружиненной)уводится рычаг в право и перидвигается левый рычаг еше на две позиции.Думается что незафиксированная правая тяга смешает бабышку которая стоит между тягами в корпусе раздатки и не дает перемешятся левой тяге.Вот полная схема РК может понадобится.Я же завтра буду разбиратся ещё и с датчиками.С уважением

19.02.13


to Blace: Спасибо за информацию.У меня обе тяги без рычага(отвёрткой) двигаются и фиксируются.Рычаг вставляю в правую тягу и получаю 3 положения,а дальше или рычаг не входит в лев. тягу ,или что-то клинит тягу.Вычитал ,что снимать/ставить рычаг надо в положении 4Н(я, выходит,ставлю в 4HL),может это поможет.А фланец рычага относительно рычага вращается?Жаль ,что больше никто не читает тему.

19.02.13

Пытался тебе прикрепить фотку и полную схему раздатки, неполучилось.Попробую сейчас ешё раз.Фланец относительно рычага невашфется,зафиксирован наглухо.Левая тяга может недвигатся из за бобышки между двумя тягами в раздатке(насколько я понял стоит для того что бы преждевременно не передвинуть левую тягу)Такая же фигня была и у меня.Правая передвигалась но нефиксировалась,а при уводе рычага в прово и попытках перевести его в перед для включения нечего не выходило.Только после того как я нашол причину почему непроисходило фиксации правой тяги,вывел правую тягу савсем вперед( получается что передок выключен савсем,при этом получается что левая тяга стоит зафиксированная на переднем синхронеи стоит где то в середине),он зафиксировался в этом положении.Только после всех этих процедур прлучилость следуюшее:при переводе правой тяги до совмешения с левой уводиш рычаг переключения раздатки в право тем самым ужимаеш пружину на левой тяге и переводиш рычаг раздаткой еше на два положения вперед.2013-02-18-147.jpg9edb3d0d2004930e15bcc96f707facee.jpg9edb3d0d2004930e15bcc96f707facee.jpg





20.02.13


to Blace: Как вставить Изображение,смотрите тут

Если не получится,дайте мне ссылки я сам вставлю.

27.02.13

всем паджероводам доброго здравия!сегодня столкнулся с такой вот делемой:"по стечению обстоятельств застрял в снегу на полном приводе,подключил межосевую блокировку-хер наны,подключил блокировку заднего дефф. хер-наны,как крутилось одно заднее левое колесо,так и крутится,на панели все лампочки отобразили подключение блокировок!"что-где смотреть в первую очередь?

27.02.13

Механика или АКПП?Селект или Парт?

28.02.13

Вопрос с раздаткой решён.Выкрутили наполовину болты крепления рычага. За счёт появившегося люфта,рычаг с усилием,но зашёл в лев. тягу(видимо было небольшое несовпадение тяг).Поставили болты покороче.Все положения работают, но табло показывает ,что межосевая блокировка не включается.После осмотра выяснилось,что оборваны провода от двух датчиков.Подскажите,что за датчики ,где находятся и как добраться.Оборванные провода подключены к паре разъёмов чёрный/коричневый,находящихся ближе к двигателю.

28.02.13

коробка акпп супер селект

28.02.13


to dva2: Сам востанавливал вот по этой фотографии

28.02.13



to dva2: 1-датчик выбора режимамежосевого диферинциала,2-датчик включения муфты переднего моста,3-датчик включенияблокировкимежосевого диферинциала,4-датчик включения режима 4 ВД,5-датчик включения режима HI/LO

28.02.13


to romapajerik: Раз включаются все лампочки-предположим что вся электрическая часть срабатывает нормально.Проверьте пневмопривод и вакумник передней оси.

28.02.13
Blace: to romapajerik: Раз включаются все лампочки-предположим что вся электрическая часть срабатывает нормально.Проверьте пневмопривод и вакумник передней оси. #

Если лампочки включаются, то и механика срабатывает. Лампочки берут сигнал с ответных датчиков.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239