to urgen_44: Обсуждение моторных масел для дизеля
Я так понимаю, у Вас просто "скопились" какие-то запасы минералки. Так вот, минералку лить конечно же можно. При условии, что менять Вы ее будете не реже, чем 1 раз в 5000 км. И минералка эта не должна быть М10Г2. Но, знайте, что длительная эксплуатация на минералке приведет к образованию отложений. Синтетическое масло обладает лучшими моющими и смазывающим способностями. Пленка на поверхностях от синтетического масла гораздо более прочная, нежели у минералки.
А вот фильтр надо использовать только оригинальный.
urgen 44
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 28.08.10
Всего сообщений: 20
Сразу извинюсь,не нашел ссылок по маслам для дизелей.Вопрос таков:пока с момента приобретения пользовал оригинальное моторное масло Мицубиси ТУРБО ДИЗЕЛЬ 10W30 СF-4,официалы при ТО,конечно рекомендовали Мобил 5W30,но не возражали против "моей" минералки.Суть в следующем:можно ли лить минералку при пробеге 30000км или все таки лучше перейти на синтетику???И еще в принципе можно ли использовать неоригинальные фильтры при ТО???Дилер не возражает,гарантия не снимается....просто оригинальные фильтры понятно стоят в 2 раза дороже.
Заголовок отредактирован
=Messir=