to Бахрам: Здравствуйте. Проблема может быть в контактной группе замка зажигания.
Выключение двигателя 6G74 DOHS
to Messir: Аха , понял. Проверю. Спасибо за совет.
to Бахрам: Отписывайтесь по результатам!
to Messir: Уважаемый, мы проверили контактные группы замка зажигания. Там не нашли ничего. Хочу обратить Ваше внимание на то что во время отключения двигателя бортовое питание не прерывается.в это время работают панель приборов , магнитола, головное освещение , стеклочиститель. По какой причине может тормозит диагностический компьютер во время отключения. Такое ощущение как будто отключилось на мгновение питание. и слышно срабатывание реле из под бардачка. Плюс к этому обороты ХХ начали плавать. Расход топлива примерно 16 литров на 100. Утром пока прогревается 3-4 раза глохнет . На прогретом движке реже выключается. Напряжение постоянное 14.2 вольта. Еще что мы должны проверять.
Моторист который ремонтировал говорит что у меня на датчике коленвала была трещина. А он его заклеил эпоксидкой. Но он уверяет что датчик коленвала исправный. Компьютерный диагност тоже самое говорит.
Надеюсь на помощь форумчан и модераторов.
to Messir: Вчера поменяли датчик ХХ . Все так же. глохнет когда хочет. Сейчас меняем импульсный датчик колен вала. Достали из эмиратов.
Под бардачком находится реле двигателя, может оно "глючит" из-за плохого контакта?
какую цепь включает или выключает оно. Там по моему несколько реле. Который из них реле двигателя? А в электросхеме можете показать? Только что пробовали поменять коммутатор, результат не дал.
to valinol: Мы под бардачком проверяли реле контрольной лампой. Там 2 шт реле, один помоему питание бензонасоса а другое незнаю. Но контакты реле пропускали ток и срабатывали чётко. А вот цепи питания этих реле мы не смогли проверить. Так как у нас нет принципиальной схемы. Может в цепи питания что-то не то. Чем управляется это реле.?
to valinol: И пожалуйста опишите, как из себя представляет реле двигателя и где оно сидит?
to Бахрам:
Тоже оба реле срабатывали. Затем перегорел один из силовых предохранителей. В общем читайте....
Челябинск www.avto74.com
to Генеральный Секретарь: Здравствуйте Уважаемый! Я , т.е. моя машина досихпор живёт с непонятной болезнью, котрую я назвал "самопроизвольное выключение двигателя 6GD74 DOHS", (кратковременное выключение двигателя). Выше подробно описывал. Так, впосленднее время замечаю, что когда нажимаешь на педаль газа , вот этот болезнь начинает проявлятса . В моём городе объездил почти всех мастеров, толком никто не смог определить причину. Мне в форуме подсказали проверить реле двигателя. Но я не смог его найти. Проверили два реле под бардачком, они исправны. досихпор болезнь даёт о себе знать. В принципе помирился, но иногда так нервирует. На пример, дистанционно завожу машину для того чтобы кондиционер охладил салон, выхожу через некоторое время а машина заглохла. Помогите пожалуйста!
to Бахрам: Здравствуйте.
Опишите, пожалуйста что именно уже пытались сделать. Проверяли ли работу и давление бензонасоса? Делали ли диагностику и какие ошибки были?
to Генеральный Секретарь: Пробовал менять датчики коленвала, Распредвалов, датчик или регулятор хх тоже менял. Менял коммутатор, . всё также., ничего не изменилось. Какраз после ремонта движка этот болезнь то и появилось. Меняли кольца, вкладыши, маслосъемные сальники на клапанах, все прокладки и сальники, свечи., ремни и ролики. Промыли, почистили продули и тп. Моторист дал гарантию на сто тыс км. После ремонта проехал 15000км с этой болячкой. На компьютере диагностировали. Ошибок нет. Подсоединили комп к авто и поездили. И вдруг при езде дёрнул, в это время на табло загорается чек на несколько сек и тухнет. Машина едет дальше а компьютер тормозит и ничего не может определить. какбы тоже перезапускается. Спецы диагносты говорят что это изза проводки, блок управление двигателем (компьютер) работает исправно. Я хочу поменять компьютер а они утверждают что проблема не в компьютере. Вопрос. Подходит ли компьютер от анологичного авто с механикой. У меня автомат.??? Моторист который ремонтировал говорит что с бензонасосом всё в порядке. Он обясняет это с тем что если бензонасос, то машина не может развить скорость 180 км\час. А у меня развивает за просто. Я делаю ударения на тот момент когда дергает почему подсоединенный к авто диагностический компьютер тормозит??? Заранее очень признателен.
to Генеральный Секретарь: Вы прочтите пожалуйста в форуме раздел двигатель и питание- выключение двигателя 6G74DOHS. что там подсказали всё проверил.
to Бахрам: Учитывая все вышеописанное, мне тоже кажется, чтопроблема в проводке. Думаю, что при разборке-сборке (снятии-установке) двигателя зацепили какой-то проводок. Где-то либо перетерлась изоляция и коротит на массу, либо плохой контакт или обрыв по цепи.
to vlad m: нет ещё не проверял. Но проверю объязательно.
to vlad m: Проверил бензонасос, памперс промыли, почистили, всё нормально. Собираемся поменять протоны(бабины) 3 шт. и высоковольные провода. Не совсем уверен что поможет. 3 штуки за 231$, (заказываю в Эмираты) + работа. Ваше мнение???
Уважаемый, что делать мне? Есть варианты.?
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Бахрам
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 30.07.12
Всего сообщений: 27
Доброе времени суток. После капремонта двигателя появился глюк. выключается двигатель на мгновение на любых оборотах. Если это случится на малых оборотах то движок глохнет, а если на больших то не успевает глохнуть, т.е. рывок и машина едет дальше. Я пробовал диагностировать с помощью компьютера, ни каких ошибок или неполадок не обнаружилось. А когда именно глючит диагностический компьютер тоже тормозит и не может выявить причину. Во время глюка слышно что в районе бардачка какойто реле срабатывает. Обороты ХХ иногда плавают между 400 и 600. А иногда в норме (800). Писал в форуме в разделе электрика , пока нет ответа. Проверили все разъемы на движке, БУД, предохранители и жгут проводки на механическое повреждение. видимых причин нет. В чем же дело? тут никто не может точно сказать причину. Дайте совет, может у кого то было такое? Можно ли ездить с такой болезнью, какой может быть исход. Заранее спасибо. Очень надеюсь на вашу поддержку.