Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1
Замена подшипника задней полуоси Pajero
Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
Конструкция полуоси заднего моста автомобилей (кроме авто выпуска 1992-1998 гг)
1. Барабан
2. Болт крепления троса ручного
тормоза
3. Наконечник троса ручного тормоза
4. Трубки тормоза
5. Гайки
6. Полуось в сборе
7. Регулировочные шайбы
9. Контргайка
10. Китровочная шайба
11. Шайба
12. Полуось
13. Внутренняя обойма
14. Корпус
15, 17. Сальник
16. Наружная обойма
Конструкция полуоси заднего моста автомобилей выпуска 1992-1998 гг
1. Трубки тормоза
2. Задний тормоз
3. Диск
4. Болт троса ручного тормоза
5. Наконечник троса ручного тормоза
6. Ручной тормоз в сборе
7. Датчик скорости
8. Полуось в сборе
9. Стопорное кольцо
10. Запорное кольцо подшипника
12. 1-я внутренняя обойма подшипника
13. 2-я внутренняя обойма
подшипника
14, 23. Сальник
15. Грязеотражатель (на а/м без ABS-системы)
16. Ротор (на а/м с ABS-системой)
17. Полуось
18. Щит тормоза
19. Кронштейн датчика скорости
20. Наружная обойма подшипника
21. Корпус
22. Кольцо
Снятие и установка
АВТОМОБИЛИ 1983-91 ГГ.
Снимите тормозные барабаны.
Отсоедините трос стояночного тормоза.
Отверните 4 гайки крепления тормозного щита.
При помощи ударного приспособления снимите полуось в сборе со щитом, корпусом и подшипником.
Снятую конструкцию уложите на тиски.
Снимите кольцо и регулировочные шайбы (для регулировки предварительного натяга подшипников), проследив за их сохранностью.
Отверните гайку, снимите шайбы и, при помощи съемника выпрессуйте подшипник (пластины с 4 отверстиями напротив шпилек корпуса подшипников)
Выбейте из корпуса наружную обойму подшипника полуоси и удалите её сальник
Сборка.
Запрессуйте обоймы подшипника
1 – корпус, 2 – упор
При помощи специальной оправки, запрессуйте сальник полуоси
1 – корпус подшипника, 2 – упор
Заложите в подшипник смазку, затяните гайки и болты.
Сборку производите в обратном порядке.
После сборки, проверьте осевой люфт полуоси, который должен быть 0,05–0,20 мм, при необходимости отрегулируйте его шайбами-прокладками.
АВТОМОБИЛИ 1992-98 ГГ.
Снимите тормозной суппорт и тормозной диск
Отсоедините трос стояночного тормоза
Снимите датчик скорости (для автомобилей с АБС)
Открутите болты крепления полуоси и, при помощи ударного съемника выньте полуось.
Выбейте одну (или несколько) шпилек крепления колеса
Зажмите полуось в тиски, и осторожно срежте болгаркой запорное кольцо подшипника. Можно прорезать его до толщины 1–2 мм
1 – резак, 2 – корпус подшипника, 3 – запорное кольцо.
Окончательно сбейте запорное кольцо при помощи зубила
Для выпрессовки подшипника понадобится приспособление МВ990861. Обработайте угол пластины приспособления наждаком и закрепите его на полуоси, подобрав шайбы и завернув гайки
1 – обработанный край пластины, 2 – пластина, 3, 5 – шайба, 4 – корпус, 6 – болт, 7 – гайка
Удалите обойму при помощью приспособления и пресса.
На автомобилях с ABS-системой удалите сальник и пылезащитную крышку
На автомобилях без ABS выпрессуйте ротор, проложив между ротором и полуосью вспомогательную пластину толщиной 1 мм
1, 2 – пластина, 3 – опора
Чтобы не погнуть пластину ротора, при выпрессовывании в качестве опоры используйте оправку, диаметр которой соответствует диаметру фланца полуоси.
Снимите с полуоси остальные детали и тормозной щит.
Установите удаленную внутреннюю обойму и с помощью приспособления МВ990799-01 спрессуйте наружную обойму
Для снятия подшипника с полуоси, зафиксируйте его приспособлением МВ 990560
Толщина стопорного кольца в зависимости от его цветовой маркировки:
2,17 мм – отсутствует,
2,01 – желтая,
1,85 – синяя,
1,69 – розовая,
1,53 – красная.
После сборки, затяните все соединения необходимым моментом.