Делается очень просто. Надо:
1. Установить площадку в подкопотном пространстве.
2. Протянуть ТОЛСТЫЙ кабель (в изоляции) "+" либо на прямую к стартеру, либо к "+" второго аккумулятора - там болт есть под который его можно завест. Естественно на конце провода должен быть обжата соответствующая площадка, а со стороный аккумулятора - клемник.
3. Теперь - самое главное - масса или "-". тут понадобится следущее:
клемма "-"
механический размыкатель массы
кабель плетеный для подключения массы
кабель толстый (в изоляции) - как на "+".
последовательность установки :
Закрепляешь размыкатель массы рядом со 2-м акумулятором - крепишь хорошо и основательно.
один выход размыкателья плетенкой соединяешь с двигателем - желательно болт на блоке цилиндров.
на второй выход размыкателья крепишь кабель с клеммой "-"
пробрасываешь кабель "+" и хорошо крепишь - очень внимательно - чтобы нигде не перетерлось не оплавилось и т.п. - иначе пожар 100%
теоретически этот "+" можно взять на тойже разборке, где и площадку под акб. "+" под второй акб надо крепить так, чтобы если он соскочит с клеммы, то не мог бы коротнуть.
Устанавливаешь и подключаешь АКБ
порядок использования
Обычное положение - размыкатель выключен, т.е. масса второй АКБ просто отключена. В этом режиме акб никак не используется и у него есть только саморазряд. т.е. раз в месяц хорошо-бы проехаться со включенной массой - чтобы его подзарядить.
Если у тебя сдох основной аккумулятор - твои действия таковы.
1. Отлючаешь массу основного аккумулятора и хорошо ее фиксируешь
2. нажимаешь кнопку и подключаешь массу резервного.
3. едешь домой, снимаешь основной акуумулятор (не забыв заизолировать клемму "+" и несешь его домой на зарядку.
Если не выполнить п. 1. - то в разряженный АКБ может начать фигачить ток из резервного в несколько сотен ампер, а после пуска - и того больше. Все это если не вызовет взрыва, то по кр. мере приведет к существенному сокращению срока его службы.
Если же тебе требуется просто больший пусковой ток (например оч холодно), то простым нажатием кнопки можно подключить второй АКБ перед стартом, а потом, после приезда на работу его отключить.
Схемы
Leito
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 20.08.10
Всего сообщений: 7
У паджеро 2 двигатель 4D56 с одним Аккумулятором! На других аналогичных машинах видел по 2 аккумулятора! У меня на месте второго стоит вибаста, которой я не пользуюсь! При холоде с утра одного аккумулятора не хватает на запуск! Стоит ли поставить второй аккумулятор и как его запаралелить(где взять схему)? Даст ли это что нибудь? заранее спасибо!