Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Не прогревается Pajero 4M40

18.12.12

Добрый день! Подскажите, может кто с таким встречался!  Той зимой, было тепло в салоне, ездил в рубашке. Этой зимой стало холодно- слевого обдува дует теплый воздух, справого прохладный и в салоне холодно. Фильтра саллонного нет. Может забило мусором соты печки, т.к. нет фильтра? Шланги на печку горячие рукой не удержишь, температуру на табло держит постоянную в середине датчика, так и было в прошлом годую.



Заголовок отредактирован

=Messir=

24.12.12

доброго времени суток всем!митсубиси паджеро 2 с дизелем 4 М 40!проблема в следующем!после ремонта головы и замены радиатора мой тугарин перестал нагреваться выше 75 градусов(как по указателю так и измерял специальным прибором)!термосы на них оригиналы на 76.5 градусов,совсем не для наших морозов в красноярске!нашел неоригинал на 82,поставил,изменений ноль!нашел на 88 но по совету хорошего человека ставить не стал так как он мне сказал что на дизеля такие не ставят чревато перегревом мотора!думал вискомуфта навернулась,проверил,порядок!воздух тоже пытался выгнать его там нет,газы в СОЖ тоже не поступают!забита печка?разбирали панель,снимали отопитель,все проверяли,вентилятор дует все чисто но двигатель не греется зараза!посоветовали поставить дополнительную помпу,буду пробовать но сомневаюсь что что то изменится!дизель заводится в -36 с четвертого поворота ключа,(масло ликви моли с малибденом полусинтетика отличное если кому интересно,германия, и не экономьте на свечах),но не нагревается падла!вывод,в салоне по указателю в -30 за бортом,через 3 ч езды 21-22 по термометру,на скорости падает ниже,тулуп,валенки и ушанка и вперед,только так обхожусь!:-)))уважаемые,может кто то посоветует что то,обожаю просто своего тугарина,хоть он и стар-93г.в. но ни раз выручал,продовать и менять на мыло не хочется!да,печка на малых дует теплом на больших минуту теплом и остывает,только передняя!за ранее всем огромное спасибо и хорошего надежного ТУГАРИНА!!!

24.12.12


to serik 72: Здравствуйте.

Перед созданием новой темы воспользуйтесь, пожалуйста, поиском по форуму.

Многие вопросы неоднократно обсуждались и не иеет смысла плодить клоны.


Проблемы отопителя обсуждаются здесь.

24.12.12


to speakermedia: Здравствуйте.

Проблема завоздушивания и прорыва картерных газов исключается, потому как в этом случае двигатель бы перегревался.

Если Вы уверены в термостатах и уверены в герметичности их установки в корпус, то утепляйте моторный отсек.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239