Начну с начала у меня было уже 2 поджерика, последнего продал 2 года назад, пересел на пузотерку, но тут чтото потянуло купить опять к полному приводу и вопрос о выборе модели не стоит это должен быть паджеро 2.
Нашел одного после дтп, хозяин слетел в канаву и замял правый ланжерон, крыло , капот, ну и колесико ушло немного назад. Но это все мелочи меня не пугающие благо с кузавней на ты.
Только вот один вопрос, как определить в каком состоянии рама? т.е. я не про карозию а про то не повело ли ее после удара, и не пошла ли она винтом?
В общем если найдется спец который сможет обьяснить как это можно проверить буду очень благодарен.
А зря. Если коррозия её (раму) прожрала до сквозных дыр, (а зачастую так и бывает) о какой прочности может идти речь.
Есть спец "конторы" именно этим и занимаются, проверкой геометрии кузовов и рам и стоит услуга не очень дорого.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
да не я про карозию имею в виду что ее определить визульно можно, ну или при помощи спец прибора (отвертки) определить, а вот с геометрией сложнее. А так машина в деревне стоит там врядли спецы есть.
да не я про карозию имею в виду что ее определить визульно можно, ну или при помощи спец прибора (отвертки) определить, а вот с геометрией сложнее. А так машина в деревне стоит там врядли спецы есть.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
13.01.16
На схемах буквы латиница, а в таблице кириллица, можно слегка повредить соображалку, пытаясь разгадать сей ребус.
На снятой раме "прокрут" (винт) будет заметен и невооруженным глазом.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
сяся
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 24.10.12
Всего сообщений: 9
Всем доброго времени суток.
Начну с начала у меня было уже 2 поджерика, последнего продал 2 года назад, пересел на пузотерку, но тут чтото потянуло купить опять к полному приводу и вопрос о выборе модели не стоит это должен быть паджеро 2.
Нашел одного после дтп, хозяин слетел в канаву и замял правый ланжерон, крыло , капот, ну и колесико ушло немного назад. Но это все мелочи меня не пугающие благо с кузавней на ты.
Только вот один вопрос, как определить в каком состоянии рама? т.е. я не про карозию а про то не повело ли ее после удара, и не пошла ли она винтом?
В общем если найдется спец который сможет обьяснить как это можно проверить буду очень благодарен.