Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

масло выбрасывает в глушитель

23.09.10

После капитального ремонта( замена гильз, поршневой, колец, клапанов) стало выбрасывать масло в глушитель. Пробег 200 км после капиталки! У меня Паджеро дизель двигатель 4d56! Подскажите пожалуйста с чем это может быть связано!!! 

23.09.10

Добрый день. Как вы это определили?

23.09.10

Обкотается перестанет.

23.09.10


to Leito:

Да! Расскажите Вашу методику определения выброса масла в трубу ?

Пробег 200 км - уровень масла уходит ? На сколько ? (для ориентира - между метками MIN и MAX на маслянном щупе примерно 1 литр масла. В любом "гражданском" моторе).


Вполне вероятно,что необходима обкатка после капиталки. 200 км - это мало. До 2000 км катайся ОЧЕНЬ аккуратно. Не нагружай двигатель. Затем замена масла и фильтра, а там уже смотри будет жрать или нет.


Учти, что дизельный мотор в принципе не для "гарцевания" типа "гонщик". Так, что понежнее с ним. Тем более с 4D56.


Челябинск www.avto74.com
25.09.10

to Rain:
Коллектор маслянится, в турбинке масло набирается, и на конце глушителя! Турбина новая!

27.09.10


to Leito: Очень плохая ситуация! Судя по вашему описанию масло выходит в трубу ОЧЕНЬ хорошо! Но есть у меня сомнения в том, что это из цилиндров. При ТАКОМ объеме масла, которое вами описано, дизельный двигатель должен пойти в разнос!

То есть должен работать на масле как на топливе. Сам набирать обороты и после попытки заглушить - продолжать работать. Так, что ищите в первую очередь течь в турбине.

Есть еще вариант - трещина в голове. Но это маловероятно...


Челябинск www.avto74.com
22.10.10

Вы знаете что на клапонной крышке есть сапунный клапон,если он клинит то от туда начинает сосать масло с мотора и начинает дыметь.у меня была такая ситуация.Попробуйте


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239