to mihail_1405: Если стук идет с ТНВД, то вероятнее всего проблема в клапане опережения. Возможно механическое разрушение штока клапана.
Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1
на холодную стук
04.12.12
05.12.12
Самому можно проверить и как,а стук не понятно или с аппаратуры или пальчики.Говорили датчик темпиратуры,поменял- эфект тот-же,проверил оба датчика по графику родной даже лучше работает,поставил свой.41-датчик опережения,а43TCV.Был ещё12 датчик буста.
to Messir:
05.12.12
to mihail_1405: Самому в ТНВД лезть не советую. А вот локализовать стук Вы можете, прослушав зоны
Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
mihail 1405
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 26.08.11
Всего сообщений: 8
Утром на холодную стук в движке,нагревается стук проподает,когда нагревается до 90 загораеться чек и стук поевляеться снова.Выдает ошибку 41и43.аппаратура электронная 4м40т.Кто знает в чём сабака зарыта.