nepal_76: Доброго времени суток. Есть проблема с АКПП паджеро-2 1996 г. 2,8 интеркулер. После достижения рабочей температуры при попытке тронуться коробка как бы "буксует", при движении переключает норм., но до определённого момента (скорости, оборотов) горит чек А/Т. Слил масло, было очень нехорошего цвета. Есть ли шансы обойтись заменой фильтра и масла, и вообще на что это похоже? Заранее спасибо. #
Вы не указали пробег. Но, по всей вероятности имеет место износ фрикционов.
нет никаких запахов не было, но я поинтересовался у хозяина и как оказалось некоторое время авто ездило со смесью воды и масла в коробке (машина утонула в речке). После чего масло заменили(причём нетак как положено, а просто слили из картера и заменили новым.), а фильтр нет.
На щупе масло чистое, само не пахнет. Опять же со слов хозяина при замене масла потратили около 15 литров, сливали из картера, прогоняли по передачам и так несколько раз, пока не добились норм. цвета. Но мне не эта дурь не нравится.
Заказал новый фильтр, поменяю вместе с маслом а там уже видно будет. Будем надеяться на лучшее. И ещё вопрос: есть АКПП от монтеро - 2 1999 г.в. (бензин). Мой мобиль 1996 г. японец. Коробки взаимозаменяемы?
Messir
С нами с 05.12.10
Всего сообщений: 3085
Вы не указали пробег. Но, по всей вероятности имеет место износ фрикционов.
Масло, которое Вы сливали паленым не пахло?