to dryna76: Причина в деформации прилегающих поверхностей. В частности, клапанной крышки и поддона.
Если после замены сальника коленвала он продолжает течь, значит имеется выроботка на самом валу. Выход может быть в уменьшении длины пружинки сальника. Но, это в свою очередь приведет к уменьшению его срока службы.
dryna76
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 03.12.12
Всего сообщений: 1
Нужна помощь.Год назад купилПыжа 96г.Через некоторое время заметил течь маслс из под поддона и из подкоренного сальника.Дважды делал ремонт(в разных мастерских)продолжает течь и еще стало посекать масло из под заливной крышки и из под крышки клапонов.Сапун проверял нормальный.Масло залито на пол уровня.В чем может быть причина?Может кто сталкивался с таким.