Добрых вам суток! подскажите пожалуйста, регулировка торсионов может чуть чуть снизить жёсткость а то мне кажется что передок через чур жёсткий, все мелкие ямки ощущаются а иногда даже в ноги отдаёт....
Добрый день. Регулировка торсионов нужна только когда нужно восстановить правильную работу подвески, если в ходе эксплуатации машина просела. Если поднять машину на торсионах. это приведет к неправильной работе подвески и увеличит риск поломки.
перед тем как я сделал развал машина была завалена на одну сторону, мастер предложил либо опустить одну сторону, либо поднять другую я решил что лучше приподнять (крутил торсионы!!!) теперь не вооружённым глазом видно что задок по соотношении с передом ниже, может это и есть проблема
День добрый!что даст,если я перекину торсион на зубец?плюсы,минусы и вообще,что измениться кроме жёсткости?смогу ли сделать развал-схождение?хочу поднять морду,зад люфтовый.читал про проставки под шаровые-не устраивает такой вариант....(машина Паджеро2,коротыш,1992)
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
15.02.14
to kratik: Проблема может быть только в закисших резьбах. А так всё довольно просто устроено.
Торсион это стальной прут, миллиметров тридцать толщиной. Одним концом он присоеденен к переднему рычагу, вторым к раме с помощью регулируемого кронштейна. Работает он как стержневая пружина. Регулировка позволяет с помощью болта поднять или опустить переднюю часть автомобиля. (Читайте выровнять) Если хода болта не хватает, торсион перекидывают в месте соединения с кронштейном на зуб или несколько. Главное не забыть передок поддомкратить.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Это понятно.интересует последствия натяжки больше чем рекомендовано в умной книге.Мне нужно поднять передок выше стандарта, так-как я поднял зад на 5- 7см. Добавил пружины "запора" внутрь родных. Очень удачно получилось. Я боюсь: не порвёт ли торсион при большей нагрузке и жосткости?
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 943
16.02.14
kratik: Я боюсь: не порвёт ли торсион при большей нагрузке и жёсткости?
Никто вам таких гарантий не даст. Включите голову и чувство меры.
Торсион как и любая пружина, имеет свой предел по нагрузке. А далее просто проседает.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Перекинул торсионы на зуб : стало ЖЁСТЧЕ, но в меру. поднял до упора отбойника. длинна болта (натяж.)-7см. при допустимой- 8см. Передок поднялся на 4-5см. от стандарта. Вобщем результатом доволен!
chsm80
С нами с 17.06.10
Всего сообщений: 23
Добрых вам суток! подскажите пожалуйста, регулировка торсионов может чуть чуть снизить жёсткость а то мне кажется что передок через чур жёсткий, все мелкие ямки ощущаются а иногда даже в ноги отдаёт....