Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

пропала тяга, дымит на подъёмах и при нагрузке...

28.08.10

Всем привет!!! Произошла такая бед: моё .авто начало очень сильно коптить- дым хреначит как от тепловоза, пропала тяга, заводится что на холодную, что на горячую отлично, в основном дымит пока не разгонится как только за 2200-2300 оборотов перейдёт дым пропадает но стоит только подъехать к подъёму практически ни хрена не тянет. До ЧП в блоке реле под капотом постоянно щёлкало какое-то реле, как только перестало щёлкать сразу начал дымить. В чём беда??? подскажите кто знает буду очень благодарен...

P.S. с такой поломкой проехал почти 500км(возвращался  с отпуска)чем черевато? и что надо смотреть?

30.05.11

День добрый, у меня на паджеро 3 2006 года тоже самое, съездил в беларусию, обратно 500-600 км еле еле, мне вот интересно это тоже самое? просто кто что говорит, двойная пара накрылась в ТНВД а еще говорят что у 3-х проблема с кокойто иглой тама же, подскажите что делать, или куда лучьше обратиться

30.05.11


to demon78: Здравствуйте. У Вас ЕГР стоит? Дело может быть в нем. Стоит почистить всю систему ЕГР.

Ну и конечно же проверить состояние воздушного фильтра и форсунок.

06.06.11

Все доброго дня!

У меня такая же проблема появилась.

Недавно купил паджерика

Очень хотел такую машинку.Был очень доволен.

Начал кормить его дорогим топливом с ВР и тут на..Отъездил 1500 км

Началось тоже, что описал автор темы.

Черный дым, плохая тяга.

Почитал сдесь посты людей, сегодня попробую почистить датчик ЕГР если найду.

Единственное волнует лижбы не турбина.



Машинка Паджеро 3 2005 года 133000 км 3.2(165)

06.06.11

Всем доброго времени. Нужен Ваш совет. Задымил синим дымом как тепловоз. После капиталки прошел 3000 с копейками. Разобрал снова, поменял гильзы с колечками, маслосьемники и гидрики. все в пустую. Двиган 6G72 уже всю голову сломал, а так и не придумал из за чего проблема.

06.06.11
StrangeGuest: сегодня попробую почистить датчик ЕГР если найду. #

Клапан ЕГР. Легко обнаруживается в районе коллектора, выглядит как трамблерчик.

06.06.11


to kopkin-kelevra: Здравствуйте.

Прежде всего, надо осмотреть свечи. Масло на резьбе, закоксованность электродов?

Вот Вы гильзы меняли и кольца. А предварительно эти кольца в гильзах проверяли? Элипсности нет? А пара втулка-клапан в каком состоянии?

07.06.11

Снял, почистил клапан.

Поставил назад завел, авто начало подвывать а потом вовсе заглохла.

Завел еще раз, погазовал немного вроде стало работать нормально.

Есть одно, но клапан работает когда трубочку надеваешь или снимаешь.

Я снял трубочку и промчался по мкаду кажется все же, что машинка по резвее и тяга по лучше, но все же дымит правда на больших оборотах...

Так вот что я хотел узнать, как проверить нормально ли работает клапан или новый брать надо.

И все же по моему коптит сильно когда разгоняешься...

Может я не прав?

07.06.11

Всем спасибо за советы.

синдромы ушли трубку назад поставил.Все ок!

07.07.11

to kopkin-kelevra: не знаю про паджеры, но в дизельных двигателях понимаю. чудес на свете не бывает, синий дым - это масло в камере сгорания (там не должно быть ничего сверхъестественного). как вариант, попадает оно туда через поршневые кольца (называется насосные ходы поршня), зависит от зазора между кольцом и проточкой в поршне (кепом), в основном по высоте. поршень идет вниз - набирает масло в зазор, вверх - выбрасывает его наверх.

17.03.12

3 паджеро мотор 3,2 4х4 дизель. Не всегда развивает полностью обороты при заводке на холодную трясётся как будто работают не все цилиндры при прогреве 10-15мин тряска прекращяется но при нажатии на газ идет типо протрой цилиндров и не набирает обороты. ЕГР новый.Помогите

17.03.12

Sibas чем и как мыл и интеркуллер?

06.08.12

Такая же фигня, задымил закоптил..... но вроде тянет нормально. Дизель 3.2. 2005 года.

Приехал в сервис, сказали что дросельная заслонка, вроде перестал коптить, но через 20 км снова такая же фигня и ошибку 41 выдает.... что это может быть???

06.08.12


to Женис: 41-я ошибка говорит о недостаточности воздуха на впуске. Контролирует датчик наддува .


Возможные причины:
- забит фильтр;
- не "додувает" турбина - забит катализатор;
- не отрабатывает дроссельная заслонка.

08.08.12

Фильтра поменял, и топливный и воздушный. турбину проверил, все в норме. Если это заслонка, то что с ней делать то?

08.08.12

Добрый день у меня на паджеро была проблема с датчиком коленвала после замены пропала тяга на газ давишь обороты растут а скорость больше нестановится пока пидаль к полу не прижмешь подскажите что могло случится.

14.08.12


to Messir:

Был в сервисе, что то мне там чистили, а коптить так и не перестал. Сказали что что то связано с дроселем в самом ТНВД. Что делать то???? Может проще поехать в митсубиси центр, может там будет хоть какая то конкретика? Хоть знать в какие деньги все это выльеться???

15.08.12


to Женис: мне сложно сказать, какие специалисты работают у Вас в Мицубиси центре. Но, простой прочисткой "чего-то там" это не лечится. Нужен комплексный подход, диагностический сканер. У Вас же электронный ТНВД.

12.05.13

Всем привет! У меня Паджеро-2 1997 года с механическим ТНВД двигатель 4М40. Этим летом начал замечать, что при остановке на светофоре (положение автомата на D) обороты холостого хода падают до 500 а то и ниже. Двигатель начинает сильно детонировать того и гляди заглохнет. При начале движения все нормально, на ходу тоже проблем нет, не дымит тянет хорошо. Эта фишка с холостым ходом проявляется только на прогретом двигателе. Если у кого было что-либо подобное просьба поделитесь- как победили. Заранее благодарен/aleks_korf@mail.ru/

13.05.14
паджеро 2 1992года,дымит постоянно сильно,при этом тяга никакая,турбина дует,что может быть куда лесть?
14.05.14


to 9611950329:

Тип двигателя укажите и пробег.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 20292
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239