Возможно, это лямбда. Также советую обратит внимание на трубу впускного коллектора, может следует попшикать на нее очистителем карбюратора и потом продувать все каналы. Черный дым (конечно не так как у дизеля), это не неисправность инжектора, так дожно быть, чтобы машин твой поехал быстро надо много топлива, поэтому идет обогащение.
пропала тяга, дымит на подъёмах и при нагрузке...
Ньюанс в том что у меня автомобиль -дизельный, 2.5 литра, 97 лош.сил
надо отрегулировать насос тнвд - скорее всего, установлен не правильно. наверняка не отрегулированы форсунки или неправильно выставленны балансировочные валы.
На автомобиле ездили с момента приобретения его новым у дилера и ездили очень мало, с ТНВД никто никогда никакие регулировки не делал. Он мог сам разрегулироваться ?
to о008аа: мог. на то стенды для проверки и регулировки и существуют.
доброе время суток, почитал ваши коменты, хочу тоже заглушить ЕГР но не знаю как, подскажите?
to brodyaga: завтра сфоткаю и выложу с подробным описанием....
to brodyaga: Какой мотор????
brodyaga: доброе время суток, почитал ваши коменты, хочу тоже заглушить ЕГР
А зачем? Чтобы потом бороться с ошибками?
to brodyaga: доброго времени суток. вы сначала проверьте, он у вас есть вообще?
Зачастую глушить не требуется так как сам егр уже на столько закоксован, что функции свои не выполняет. А так, согласен с Мессиром, потом придется ошибки лечить.
to Messir:
to Rain:
у меня точно такая же беда как и у sibas, один в один. И вообще, с кем из владельцев пыжей общался, все советуют, глушить!
Rain:
доброго времени суток. вы сначала проверьте, он у вас есть вообще?
а ЕГР есть.
to brodyaga: Доброе время суток. если желание осталось заглушить, то
О результатах сообщите.
to mATr1xX:
спасибо, буду пробовать по весне.
to sibas: А не пробовали отключить ЕГР отключением клапана, выдернув шланг на вакуумном приборе?
А какой смысл пробовать??? Клапан закисший он либо открыт, либо закрыт, либо полуоткрыт. Так что лучше заглушить и не париться, До сих пор полёт нормальный, проблем нет!!!!
to Polkovnik:
может просто поменять воздушный фильтр?
sibas:
to brodyaga: Какой мотор????
4D56T
www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/download/file.php?id=1630
кто не понял что это, это выглядит так.
Последний зарегистрированный участник клуба: 1165239
sibas
Ездит на: Mitsubishi Pajero
С нами с 28.08.10
Всего сообщений: 32
Всем привет!!! Произошла такая бед: моё .авто начало очень сильно коптить- дым хреначит как от тепловоза, пропала тяга, заводится что на холодную, что на горячую отлично, в основном дымит пока не разгонится как только за 2200-2300 оборотов перейдёт дым пропадает но стоит только подъехать к подъёму практически ни хрена не тянет. До ЧП в блоке реле под капотом постоянно щёлкало какое-то реле, как только перестало щёлкать сразу начал дымить. В чём беда??? подскажите кто знает буду очень благодарен...
P.S. с такой поломкой проехал почти 500км(возвращался с отпуска)чем черевато? и что надо смотреть?